Сегодня мой парень решил запустить стрим. Он сидит за компом, а я наблюдаю за ним сидя на диване. Сейчас его взгляд останавливается не на камере, а на мне.
Егор: чуваки, я отойду на 5 сек
Егор встал из-за стола и пошёл ко мне. Я смотрю на него и улыбаюсь, а он тем временем уже сел около меня и пересадил меня на свои коленки.
Егор: как же я люблю тебя - парень поцеловал меня в макушку и прижал моё тело к своей груди ещё сильней
Я: а я то как люблю
Егор: ну не так сильно как я
Егор повалил меня на диван и надвис сверху. Тут же он поцеловал мои губы и я положила свои руки на его шею. Его руки начали заползать ко мне под худи.
Ты: зай, у тебя стрим - говорю я отстранившись от губ парня
Егор: блять..
Парень нехотя встал и сел обратно за комп. Он, как и я, не хотим рассказывать про наши отношения. Все наши близкие люди знают о них, но фанаты нет. Поэтому в основном его можно увидеть с Димой и Слиппи. Мы много времени проводим друг с другом. Но все же редко появляемся где то вместе. Тут кто то начинает звонить в дверь, я встала и пошла открывать её. Посмотрев в глазок я сразу же открыла. Передо мной стоял Димас.
Димас: пииська привет - Дима обнимает меня, а я его в ответ
Я: сам ты пиписька
Димас: ой ой, Шип стримит?
Я: ага, проходи
Димас снял куртку и пошёл в комнату к Егору. Я не стала мешать им и решила приготовить покушать. Отправив сообщение Егору в телеге, с вопросом будут они что то кушать или нет, слышу ответ из комнаты.
Егор: я буду - крикнул Егор с комнаты
Тут же чат начал спрашивать что он будет.
Егор: ой блять, зай сори, да бляяять
Я тут же заливаюсь смехом, который слышно даже в комнате.
"спроси у Димы, он будет?" - отправляю очередное сообщение Егору
Егор: ты будешь хавать?
Димас: если это приготовит твоя малая, то буду - тут же за застывает и осознает что сказал это на стриме
Егор: бро, ты спалил меня - Егор закрыл свое лицо руками
Димас: бляяять, прости пожалуйста
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты моя | 18+
FanfictionЕгор: ты моя и только моя - прошептал Егор мне на ушко Я: твоя, твоя - я глажу по волосам своего парня Егор: никому больше не позволю прикосаться к тебе Я: я люблю тебя Егор: эй, это я должен был первый сказать - я посмеялась, а Егорка чмокнул меня...