10 часть

1.2K 46 7
                                    

лёжа в кровати я смотрела в потолок. в голове всплывали моменты из детства.

казалось будто только вчера мне было 6,я познакомилась с глебом и как будто начала заново жить...
а сейчас,я лежу в кровати,а прямо за стеной находиться блондин,то,что между нами сейчас происходит мне не понятно.

больше не желав копаться в своей голове я встала и направилась на кухню,в горле сухо.

выйдя из комнаты и повернув лицо в сторону кухни,я увидела сидящего за столом блондина. подойдя ближе я увидела как он крутит в руке стакан виски.

в квартире мёртвая тишина. на часах примерно 4 часа утра. за окном темно,лишь свет луны пробивается в окна и падает на спину парня. заметив меня он поднял взгляд.

поймав его взгляд я в эту же секунду подошла к раковине и достав стакан с верхней полки,наполнила его водой.

слышу сзади себя шаги. горячие руки ложатся мне на талию,тело прижалось вплотную. мурашки по коже.

обернувшись я подняла взгляд на блондина. опьяневшие глаза смотрели на меня сверху.

его рука коснулась моей щеки

-ты такая красивая. тихо,охрипшим голосом сказал блондин,вдыхая запах моих волос.

-глеб,ты пьян.

-нет.. усмехнувшись ответил блондин,снова переведя глаза на меня -я абсолютно трезв.

сквозь темноту я вижу как его глаза блестят,свет из окна немного освещал мне его лицо. кончики его волос касались моей щеки. он так близко.

поставив руки по сторонам,тем самым закрыв мне выход он потянулся к моей шеи,одной рукой убирая пряди волос за ухо,он начал целовать её.

-прости меня за всё... продолжая целовать шею говорил блондин мне на ухо,от чего мурашки пробегали табуном по моей коже.

откинув голову назад я прикрыла глаза. одним быстрым движением,блондин усадил меня на столешницу,снова поставив руки по сторонам.

отстранившись от моей шеи,он вновь перевёл глаза на меня.

-ты не похожа на них.

-на кого?

-на моих бывших,они не такие как ты.

-чем же я...отличаюсь от них?

-им нужны лишь деньги,а тебе просто внимание.

прозвучало не очень,но кажется я уловила суть.

-я не замечал этого раньше. блондин говорил смотря в пол,ему стыдно смотреть мне в глаза.

подняв его лицо за подбородок,я пододвинула его ближе к себе,крепко обняв.

блондин обвил руками мою талию,поглаживая по спине.

-всё хорошо,тебе не за что извиняться.

голубин хотел отстранится и сказать что то,но я так крепко его держала,то что он не смог этого сделать.

-теперь я всегда буду рядом... шепоток сказал глеб.

быть рядом. защищать. любить. ценить. доверять. сочувствовать.

просто. быть. рядом.

я люблю его,и точно не как брата,и вроде как,он тоже...

автор:
меня кстати лина зовут,ахахаха😅💕

просто будь рядом/PHARAOHМесто, где живут истории. Откройте их для себя