Глава 13.

10 1 0
                                    


С понедельника начались дополнительные занятия по подготовке к ЕГЭ по математике. Не то, чтобы Владимир Фёдорович хотел этого всей душой, ведь нужно будет придумывать, как остаться наедине с Алисой, но выслушивать и смотреть на двойки за экзамен также не хотелось. Сейчас мужчина лениво оглядел небольшую кучку сдающих профиль. Если конкретно, то десять человек, среди них большинство идут на врачей. Было удивительно увидеть Машу и Мишу, Владимир даже усмехнулся.

«Странно, что самой Полины здесь нет», – подумал он. В голове опять всплыл этот неприятный разговор с родителями, который был перед олимпиадой. Зависть и обида гложили Владимира, из-за чего он лишь сильнее ненавидел Павла:

– Вовочка, – произнесла женщина, наливая чай. – А что там за девушка такая особенная появилась в жизни Павлуши? – она всегда звала детей только так, хоть они и были против, но было в этом что-то особенное и любовное. Сыновья, конечно, были против, только это мало на что влияло.

– Да так, школьница, моя ученица, – уточнил Владимир, ожидая удивление или несогласие.

– Как мило, – щебетала женщина. – Я так рада, что он, наконец-то, нашёл ту, которая сможет его вдохновлять и направлять. Думаю, ему именно любви и не хватало, не так ли, Федя? – она многозначительно взглянула на мужа.

– Да, он у нас молодец, – пробубнил мужчина и продолжил читать книгу. Владимир сразу разозлился.

– Ничего особенного, просто старик решил приударить за малолеткой.

– Не будь таким критичным к брату, – женщина поставила чашку перед сыном.

– А вы только его и хвалите, хотя сначала были против, из-за того, что он не пошёл по вашим стопам на учителя, – завистливо ответил Владимир.

– Ну, мы переживали, что ему не удастся ничего, но теперь я вижу, что у него всё получилось, и я спокойна за него.

– Именно поэтому меня вы заставили идти на учителя, пугая, что не будете помогать. А что в итоге?! – Владимир ударил по столу. – Я бедный учитель, который ненавидит свою профессию, а Паша у нас ТОП-менеджер в крупной компании, сдаёт квартиры, и получает большую зарплату. А вдобавок, если добьётся этой девчонки, получит и хорошую жену!

– Вова! – грубо и властно произнёс отец. – Прекрати жаловаться на свою жизнь. Да, мы настояли на том, чтобы ты пошёл на учителя, потому что эта дорога уже известна, протоптана, а после ухода твоего брата решили, что хотя бы ты должен иметь хорошее будущее. Мы могли лишь догадываться, что тебе не понравится преподавать, но теперь это твой крест. Ты всегда можешь быть репетитором или посвятить себя науке, ведь предмет ты выбрал сам и прекрасно его понимаешь.

Школьные будниМесто, где живут истории. Откройте их для себя