Проснулась я от поздровлений родителей.
Мама: с днем рождения моя уже большая доча~
Папа: просыпайся~ подарки ждут)
- ммм? Что случи~лось(
Я хотела спать поэтому даже не открыла глаза и не понимала, что происходит.Мама: ты забыла какой сегодня день?)
-....мг
Промычав я также продолжила спать. Но вспомнив как меня поздравил Майки и Я САМА ЕГО ДОБРОВОЛЬНО ПОЦЕЛОВАЛА В ЩЕКУ то я вскочила и поймала непонятливые взгляды родителей.Папа: что вспомнила?
- ага, ага.
Я взяла форму с вешалки и пулей отправилась в ванную приводить себя в порядок.
Я умываясь в ванной, родители были в недоумении.Мама: не когда не видела чтобы она так рвалась в школу.
Папа: интересно, что случилась?
Они ушли в низ. Выбежав из ванной я бегом начала собирать портфель.
Я спустилась в низ, побижала обуваться и тут.Мама: ты же не поела.
- я в школе поем) ладно все пока)
Я поцеловала маму на прощание и ушла.В школе.
Я стояла в коредоре и к камне подходят мои голубки)
Б: ну че готова прогулять школу.- конечно)
Ч: тогда ждем Майки и Дракена и
валим из этой долбоной школы!- у меня вопрос, а почему нельзя было просто пойти гулять?
Ч: тут у тебя одной родители нестрогии.
- а точняк)
Я почувствовала как кто-то обнял меня за талию.
Мне даже оборачивается не надо что-бы понять кто это.
- Майки тебе нормально лежать на моем плече?
М: ....очень~
Он зевнул от чего я покраснела потомучто это было так мило)Д: ну, что идем или так и будем здесь торчать?
- поедемти бегом пока нас учителя не заметили.
Только мы хотели пойти к выходу как нас окликнул учитель.Учитель: так, а вы куда собролись?
От этих слов мы поняли, что нам пизда..... Мы побежали от него куда подальше!
В парке.
Б, Ч, Д,М: ХПАРААХАПАХАХА!
Они ржали от того, что я сбила мелкого пацана который гулял на улеце.- да харе ржать!
Миц: че смеетись?
К нам пришел Мицуя я с ним обнялась.