Pov.Тэхен
Мчал, не разбирая дороги, до сих пор ощущая натяжение в джинсах. В памяти стояли её глаза. Её глаза, черт, её пронзительные карие глаза, в которых плескался неразбавленный виски! Один взгляд был равен глотку крепкого алкоголя. Охмелел до чертиков, окончательно потеряв способность соображать. Этот ангельский взгляд вышиб из головы все здравые мысли. Раньше я только смотрел, а сегодня впервые по-настоящему прикоснулся… Ощущение в груди – словно продал душу самому Дьяволу.
– Твою мать! – резко притормозил, так как в этот момент рядом с машиной поравнялся автомобиль папарацци. – Да что за дерьмо?! Что надо этим скотам?! – сильнее утопил ногу в педаль газа, вырываясь вперёд.
Невидимые границы, которые я всё это время так тщательно возводил между нами, стерлись. Позволил дерзкой девчонке недопустимую близость. Желая наказать её, в первую очередь наказал себя… Теперь я всецело принадлежал лишь одной женщине. Вот она, мать его, жестокая правда жизни.
– Жалкий бесхребетный слабак! – хрипло рассмеялся, вспоминая гладковыбритую кожу у неё между ног.
Хотел всего лишь пару раз пройтись по аппетитной заднице ремнём, но внутри закоротило. Система дала сбой. Клетка открылась, и монстр вырвался на свободу. Я раздвинул её ноги, раскрывая пальцами нежную плоть. Она была такой сочной и податливой, словно лепестки только что распустившегося диковинного цветка, покрытые капельками влаги. А ещё невероятно узкой. Малышка дрожала и кусала губы, когда мои пальцы растягивали её изнутри, а затем сладко кончила, покручивая бёдрами мне навстречу, словно приглашая на дивный пир…
Лиса. Девочка моя. Еле удержал рвущийся на свободу рык между зубами. Моё наваждение и проклятье. Черт. Остановился на светофоре, на долю секунды прикрывая глаза. Я до сих пор испытывал чувство вины за ту непростительную выходку…
Мысли со скоростью торнадо вернули в жаркий июньский день. Мы с друзьями приехали в Корею после двухлетнего отсутствия. За время жизни в Нью-Йорке убедил себя, что мои чувства к сводной сестре не более чем блажь. Да, всё это время мы поддерживали общение по скайпу и переписывались, но жизнь в Нью-Йорке, новый бизнес и огромное количество женщин вокруг завертели в сумасшедшем ритме, не давая времени на лирику…
Год назад
Переступил порог дома, ощущая странную дрожь предвкушения в груди. На часах раннее утро. После многочасового перелета и разницы во времени не мог ответить наверняка, сколько сейчас натикало. На улице светило такое яркое июньское солнце, что холл особняка был залит особенным мерцающим светом. Пришлось даже прищуриться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты Моя 18+
Dla nastolatków❗Третья история из цикла "Дьявольская троица"❗ Эта история началась с невинной лжи. Легкомысленная девчонка соврала о своём возрасте, а когда всё открылось - оказалось, я, чуть ли не извращенец, страдающий от неразделённых чувств к несовершеннолетне...