— Слушайте, а где мы жить будем? В нашем фургоне максимум несколько дней, но ни как не месяц — вдруг спросила Мира у ребят.
Новые приключения, новое место для них. И на этот раз наши бойцы отправились в Австралию, а их цель — Спектра и Гас, которые по приказу Принца Хайдрона, отправились за бывшим отчаянным бойцом бакуган, дабы присоединить её к Вексам.
— Неизвестно насколько мы здесь задержимся... — согласился Шун.
— Хорошо, спасибо... Нет, ладно пока, целую, скоро будем. Не волнуйтесь! Я уже обо всём договорилась! Моя сестричка живёт здесь и у неё сейчас отпуск, мы будем жить у неё, и я смогу провести с ней хоть немного времени! Она будет рада познакомиться с моими новыми друзьями — улыбнулась Джули, убирая телефон в карман.
— Т/и? Класс, я давно с ней не сражался! — загорелся Ден.
— Я тоже буду рад увидеть Т/и — вылетел Драго из красной куртки.
— Мисс Т/и, наверное, за это время сильно изменилась? Интересно, будет её увидеть — обратился Горем к своей напарнице.
— Да, она немного изменилась — ответила она.
— Ура! Я встречу ещё одного своего кумира! Так ещё и сестру другого кумира! — обрадовался Бэрон.
Все засмеялись от резкого оптимизма своего друга, который только что скучающе смотрел на песчаную пустыню. Фургон остановился и из него вышли ребята со своими бакуганами.
— Джули! — они повернулись крик и увидели тебя и бакугана, который чуть не упал с твоего плеча.
— Т/и! — девушка побежала в твои объятия.
— Я так рада, что проведу этот отпуск с тобой! — улыбнулась ты, обнимая сестру, и качаясь из стороны в сторону.
Вы разорвали свои объятия и заметили, что все остальные уже к вам подошли.
— Я рад познакомиться с самой Т/и Макимото! Вы ещё лучше , чем я себя представлял — к тебе подлетел Бэрон и схватил твои руки в свои.
— Спасибо, мне очень приятно. Ты, наверное, Бэрон? — ты покраснела от комплимента в свою сторону.
— Да! — ты обняла его, что очень обрадовало парня, он был готов умереть от радости.
— Я рада, что у моей сестры такие хорошие друзья, Джули рассказала мне о всех приключения, в которых вы уже побывали — все немного засмущался, а некоторые гордо улыбнулись.
— Эй, Т/и! Надеюсь ты ещё не потеряла боевую хватку! Потому что я ещё хочу с тобой сразиться — усмехнулся Кузо.
— Ты, в своём репертуаре, кстати мы с И/б (имя бакугана) не давно сразились с каким-то странным парнем, он представился Спектрой Фантомом, у нас ничья, он предложил к ним присоединиться — рассказала ты.
— Значит они за тобой прилетели сюда — сказал Шун.
— Тогда давайте заберём Т/и отсюда — предложил боец пайруса.
— А ты саму Т/и спросить не хочешь? — нахмурила брови твоя сестра.
— У меня отпуск и я была бы не против к вам присоединиться — ты взяла за руку сестру и она сжала твою ладонь в своей.
— Ура! — обнял Бэрон тебя и Джули.Дэн
/Он считает тебя хорошей подругой/
Драго
/Уважает тебя. Ему нравится на ваши милые отношения с сестрой/Шун
/Он считает тебя младшей сестрой, не смотря на то, что ты его старше/
Инграм
/Пытается свести вас с Шуном/Маручо
/Относится как к старшей сестре/
Преяс и Эльфин
/Уважают тебя как человека и бойца/Джули
/Очень любит тебя. Хочет свести с кем-нибудь из бойцов/
Горем
/Относится так же хорошо как и к Джули/Эйс
/Шипирит с „ниндзя”/
Персемоль
/Помогает Эйсу/Мира
/Уважает. Хочет такие же тёплые отношения с братом, как у вас с Джули/
Вилда
/Умиляется вашим с сестрой сюсюканьям/Бэрон
/В не себя от радости/
Немос
/Пока Бэрон достаёт тебя, Немос смотрит на это со стороны вместе с И/б. Хочет вас свести/Вексы
Спектра
Блондин подошёл к дому, в котором должен находиться боец бакуган и зашёл за ворота двора. Он заметил шевеление на качелях и подошёл к ним. А на них спала ты, рядом с твоей головой сидел бакуган Н/ц (название цвет) цвета. Спектра усмехнулся и опустился на колени.
— Может её вот так без боя забрать? — усмехнулся парень.
— Влюбился? — фыркнул Гелиос, слетая с его плеча.
— Вот ещё — Фантом потряс тебя за плечо.
Попытка разбудить тебя удалась только с третьей попытки и то не без жертв. Блондин зашипел и схватился за нос, по которому ты случайно ударила рукой.
— Джули, что так... Ой — ты уже полностью проснулась и могла разглядеть своего гостя.
— Хахаха — Геолиос загогатал, что аж разбудил твоего бакугана.
— Кто вы такие?! — недовольно спросила ты.
— Я Спектра Фантом, лидер Вексов. Нам нужны такие сильные бойцы как ты, присоединяйся к — не успел он договорить, как ты его перебила.
— Нет, я не собираюсь к вам присоединиться — фыркнула ты.
— Что ж тогда, если ты проиграешь, то присоединишься к нам — усмехнулся он.
— Отлично — ты вскочила с места и вы начали бой.
Бой закончился в ничью.
— Жаль — вздохнул парень.
/Рад, что нашёл достойного соперника. Хочет переманить тебя на их сторону/
Гелиос
/В шоке/Могу написать версию, где Т/и будет работать шпионкой под прикрытием.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
реакция „Бакуган в бой" на Т/и
RandomГде-то в конце 2020 года я искала почитать реакцию по Бакугану , но не нечего не нашла, и тут не давно я увидела такую книгу у моей читательницы(книга атпад👍). И решила тоже написать такую. персонажи с первого сезона + со второго се...