Меня зовут, Люсьена Хартфилия , для близких Люси , мне 22 , на данный момент нахожусь на корабле, в своём номере , я 10 лет жила за заграницей в месте с мамой , теперь возвращаюсь домой . Я являюсь членом семьи Хартфилия, одной из самых богатых и влиятельных семей в Фиоре. Однако, из-за ухудшения отношений отца и матери , Джуда Х. и Лейлы Хартфилии, посли смерти моего старшего брата . Мама ушла из дома,забрав меня с собой , она не могла больше оставаться в том доме . Но это не единственная причина по которой моя мама решила уехать , ей в этом помогла нынешняя хозяйка Анна Хартфилия .
Она вошла в особняк через пару дней посли смерти брата , да ещё и с ребенком , который оказалась дочерью отца , узнав все это спустя 5 лет( тогда мне было 12 ) , моя мать больше не могла оставаться в том доме и уехала , а Анна вышла замуж за моего отца и они жили счастливой семейной жизнью , все трое.
Спросите за чем же я тогда возвращаюсь туды ? Недавно умерла моя мама из-за болезни , и я еду домой что бы похоронить её прах , на родной ей земле . Так же перед смертью она попросила меня забрать её приданное , что бы у меня было , на что жить ,пока не устроюсь на работу и дела пойдут хорошо .
- Мисс через 20 мин мы причалим у королевства Фиор , раздался голос у двери
- Хорошо, спасибо, ответив , я вышла из номера ,взяв чемодан , Пойду-ка попью кофе пока подплываем .
На палубе было много круглых столиков , где можно было перекусить смотря на красивые просторы моря и наслаждаясь тишиной , но эту тишину нарушил визги девушки .
- Ну, дорогой , пожалуйста дай мне пойти в номер , я хочу отдохнуть , у меня живот болит , ой она прям ныла , что я подумала вдруг « У неё совсем нет навыков актрисы ,так зачем врать » ( так я буду отмечать мысли . )
- Ну что ты , дорогая, останься здесь, потом вместе пойдём , не отпуская держал он её за руку
« Ух ты , а вот он может играть браво , браво , ладно оставлю их , что я на них смотрю и слушаю »
- Ладно , отпускаю я тебя иди, сказав это отпустил её парень , но быстро возвращайся
- хорошо , и убежала та
За ней же через две минуты встал этот парень
« А внешность у него не че так , цвет волос у него толи кораллово цвета то ли темно розового , высокий , здоровый , да и черты лица прекра...»
- Ваш кофе
- спасибо , перебила мои мысли , вот и хорошо , а то засмотрелась на него , я отвернулась в другую сторон
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь с первого взгляда
FanficДействия данного фф происходит в современном мире в средневековье. Где есть маршалы, генералы , главнокомандующий , войны ( без магий ) , борьба за власть , месть ну и т.д. Так же луди делятся на классы : служанки ,прислуга и чиновники торговцы и...