ГЛАВА 12

245 33 5
                                    

Утро следующего дня не принесло ничего хорошего для Даны. Моросящий дождь за окном вызывал еще большее желание не выходить из дома. Всю ночь девушка не могла сомкнуть глаз. Чувство беспросветной грусти не давало ей уснуть, будто Дане было необходимо выплакать всю жизненную норму слез, которую она накапливала годами. Она вспоминала родителей... любящих друг друга. Жалела о том, что не могла подарить им больше любви, пока они были живы. Думала о Тэхене... о той боли, что причинила ему по своей глупости. Вспоминала тот теплый взгляд, которым он смотрел на девушку... Его улыбку... Ласковые руки, сжимающие ее в чувственных объятиях. Дана не могла поверить и принять тот факт, что больше не увидит Тэхена прежним. Не почувствует его любви.

Первым делом она принялась за уборку своей комнаты. Дане было просто необходимо навести порядок как вокруг себя, так и в своих мыслях. Но если уборка комнаты заняла не так много времени, то со вторым дела обстояли сложнее.

Уже второй день подряд она планировала пропустить универ. Вчера – из-за нескончаемого потока слез, сегодня – из-за красных опухших глаз, которым не могли помочь ни ложки из морозильной камеры, ни чайные пакетики.

- Ну, и вид у тебя... - обеспокоенно смотрел на только что спустившуюся со второго этажа сестру Чимин.

- Спасибо, поддержал, - она и без его комментариев знала, что выглядит кошмарно.

- Ты же не собираешься в таком виде...

- Нет, сегодня я останусь дома.

Чимин искренне волновался за сестру. Конечно, он слышал о подобных случаях проявления «бракованности» уже будучи взрослым человеком, но как помочь осознать новые ощущения и чувства - он не знал.

- Почему ты запретила рассказывать Тэхену? – Чимин внимательно смотрел на сестру, с аппетитом уплетающую завтрак.

- Не хочу обременять его. Особенно, учитывая ситуацию.

- Послушай, - задумался Чимин, - какова вероятность того, что чувства могут вернуться после введения вакцины?..

- Не думаю, что это возможно, - Дана на секунду замерла, но резко смахнула рукой, как бы подтверждая еще раз невозможность обратного эффекта.

- Я слышал о таком, но не верил слухам... Впрочем, я не верил и в существование таких случаев, как у тебя.

Дай мне чувствоватьМесто, где живут истории. Откройте их для себя