?: Ты ему не нужна..
?: Он тебя не любит..
?: Оставь его!
?: У него есть другая..
?: Он не твой..
?: Забыть его, он не твой..
Эти голоса везде..
Я бегу по лесу, не знаю куда. Они преследуют меня. Темнота..
***
Дочь: мама, мама, кто этот дядя?притягивает мне фотографию белобрысая девчонка.Я взяла фотографию в руки, и..о черт, Ваня. На фотографии мой русый.
Д: это мой папа? Он просто очень похож на меня.
—где ты это взяла?
Д: у тебя в старом пальто нашла, скажи кто это? Я уже достаточно взрослая что бы узнать.
—милая, тебе только восемь, исполнится двенадцать, я тебе все расскажу, а теперь положи это фотографию на место.
Д: хорошо, мамочка.
***
Новости: в лесу двое рыбаков нашли труп девочки, шестнадцати лет. Имя: Миленья Т/ф."Миленья Т/ф", моя девочка..о ужас!
Звонок в дверь. Я побежала открывать, на пороге стояла..дочь? Вся в земле, и в крови, ее рот разорван.
Д: мама, почему ты меня не спасла? Ты виновата в мой смерти.
Из-за спины девочки выходит..маньяк.
***
Д: мам, а что это за дядя, на дороге. Он смотрит на меня..—где? Черт..-на той стороне дороге стоял человек. Его освещал фонарь. Черная мантия, маска, и нож в руке.—миленья, домой! Срочно!
Девчонка побежала домой. Человек направлялся ко мне. С его ножа стекала кровь, и падала на асфальт.
Фары, машина, его сбили.
***
Я вскочила с кровати, и долго не понимала где я. На кровати лежал ещё один человек, под одеялом. Я в комнате Ани, логично что этот человек, Аня.Я начала стягивать одеяло. Черный капюшон, он в кофте.
?: Посмотри налево..-произнес хриплый голос.
Я неспеша начала поворачиваться. На стене кровью было написано "ты умрёшь", затем удар.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Доминанты 2
Random-сны П: сны? вам сняться сны? -да, сны. каждый день мне сняться сны. П: и что же в этих снах особенного?