2

218 30 5
                                    

Э: Дань, не кури при мне, ты же знаешь как я к этому отношусь.
Д: знаю, но понимаешь, мне уже на всех похуй, я так заебался, я хочу умереть.
С: Дань, на одном Лёше жизнь не заканчивается.
Д: а у меня закончилась.
Даня ушёл в комнату, закрылся, и вот, все ушли. Даня заревел в голос, почему его никто не понимает? Почему? Что он сделал? Я ещё слишком мал для такого- именно это думал он.
Д: да если бы меня кто-то понимал, мне бы было хотя бы немного хорошо, а так меня никто нормально не поддержит, не полюбит, кто я в этой жизни, никто. Так мне сказала мама, я ей поверил потому-что это правда, я лишь тот человек который заебал всех и всем мешает своими слезами и т.д, вообще, почему моя мама не сделала аборт? Почему я влюбился в Лёшу, что в нем такого, ДА ЧТО ТАКОГО БЛЯТЬ В НЕМ?! Он не достоин моих слёз.
Разговор с собой, самое прекрасное для Подолянчика, спустя час он уснул. На утро Даня был весь красный, он сжался, неужели он настолько слаб? Так стоп, кто рядом со мной?- мысли Подолянчика.
Д: Майсак?
Л: что с твоим лицом?
Д: у себя спроси.
Л: Дань, скажи.
Д: я ревел всю ночь из-за ебаной любви к тебе! Я каждый день блять плачу, меня никто не понимает сука, мне больно! Я не могу, я больше так не могу! Мне нужен один человек чтобы он меня любил, но какого хуя его нет?! Я устал, я просто устал!
Л: Дань. Пожалуйста, успокойся
Д: как блять? Почувствуй то что сейчас я чувствую, а то есть ничего, раньше хотя бы боль, а сейчас.. мне больно.
Даня отвернулся к стенке, и тут сразу же почувствовал ту самую руку Майсака на своей талии, так приятно Дане не было никогда, он посмотрел на Лёшу, повернулся к нему, он почувствовал.. поддержу? Да, именно её.
Л: счастье мое. Не плачь больше. Тебе не идут слёзки, тебе идёт улыбка.
Д: ты никогда меня не поддерживал. Спасибо тебе большое.
Л: не за что, малыш.
Д: малыш?
Л: да, мой, и навсегда будешь моим.

я бросаю курить. Место, где живут истории. Откройте их для себя