Я совершенно не разбираюсь в медицине, но уверена, что операция идёт слишком долго. Осознание того, что прямо сейчас, за этой чёртовой дверью, врачи борются за жизнь моего отца, а я ничего не могу сделать рвёт нервы на маленькие и тонкие ниточки. Мама сказала, что это просто кровотечение. Да, внутреннее. Да, опасное. Но одно и простое. Видимо она ошиблась.
Я мечтаю взять телефон в руки и позвонить Роберту. Мечтаю обнять его в попытках успокоиться. Мечтаю поцеловать его. И об этом я думаю, сидя в коридоре перед операционной. Перед операционной, в которой истекает кровью родной мне человек. Горькая усмешка трогает губы, но моментально исчезает, когда к нам выходит замученый и уставший хирург.
-Кем вы приходитесь Джексону Римерти? - Из нас троих только я могу говорить.
Иронично, не правда ли?
-Жена и дети. - Голос дрожит. - Что с ним?
Сжимаю руки в кулаки, что бы скрыть их тряску и встаю со своего места.
-Операция прошла успешно, хоть и с осложнениями. - Я выдыхаю, прикрывая глаза в облегчении. - Он должен прийти в сознание завтра, так что вам лучше поехать домой.Слышу, как мама снова начинает плакать, но уже от счастья и обнимает Роуз.
-Когда к нему можно будет прийти? - Этот вопрос волнует меня больше всего.
-Завтра я могу пустить туда кого-то одного. Предположу, что это будет его жена. - Мужчина очень устал, это видно, но уже привёл себя в порядке. - Через два дня, если состояние улучшится, вы все сможете к нему зайти.
Чувствую, как губы начинают дрожать и я прикусываю их. Мне опять хочется рыдать. Я хочу плакать весь день, но сейчас особенно сильно. Врач, видимо, видит это, поэтому медленно подходит и просто молча обнимает меня. Этого я никак не ожидала.
-Вы молодец. Держитесь прекрасно, но лучше будет выпустить эмоции. - В его голосе слышится усталость и меня уже совершенно не волнует, что я обнимаю незнакомого человека.
Я обязана ему жизнью, за спасение отца.
-Спасибо... Вы спасли его.
-Это моя работа. - Он пару раз хлопает меня по плечу и исчезает из поля зрения.Падаю обратно на стул и зарываюсь руками в свои волосы. Я сжимаю их до боли и вспоминаю, сколько раз за сегодня вспомнила дьявола. Много, очень много. Моя верующая тётя убила бы меня за это и была бы права. В такие моменты люли молятся богу, а не королю ада. Но и тут я отличилась. И всё-таки он жив.
Облегчение не накрыло меня волной, как я ожидала. Всё равно было произнесено это дурацкое "Если". Нет, не думай. Все будет хорошо. Он поправится и всё вернётся в привычный ритм. Надеюсь. Если. Чёртово если. Ненавижу это слово. Ненавижу сомнения. Ненавижу мысли. Ненавижу боль. Боюсь боли. Просто боюсь. Я схожу с ума.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
RomanceЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...