Глава 2 «Запах»

71 7 4
                                    

— Черт возьми, у меня отлично, — оживленно кричала я на всю улицу Тею в трубку.

— Я был уверен, что ты сдашь, — донесся из телефона уставший голос моего парня.

— А как у тебя дела?

— Много пациентов поступило сегодня ночью, вот, разгребаем, — подытожил Тейлор.

На светофоре загорелся зеленый, и толпа зевак отчаянно поволокли меня на другую сторону. Ноги ныли от боли из-за высоких каблуков, которые я, по своей глупости, решила надеть на учебу.

— Значит, сегодня у тебя завал? — Отозвалась я, протиснувшись между двух мужчин на тротуаре.

— Вроде того.

Я выдохнула, отчего вокруг рта образовалось облачко пара. Зима в этом году настолько холодная, что хотелось прийти на экзамен в одеяле. Мы с Тейлором мечтали перебраться куда-нибудь южнее, когда я закончу институт и смогу вдоволь заниматься музыкой. Я, конечно, и сейчас ей занималась, играя по вечерам в гараже Мерфи и иногда выступая в местных барах. Но учеба отнимала все мое свободное время и занятия музыкой были ужасно редкими.

— Ты уже идешь в бар? — С ноткой беспокойства нашелся Тей. Этот парень был чересчур заботливый, даже слишком. Он волновался за меня постоянно, даже когда это было неуместно. Но с приходом кошмаров его опека надо мной усилилась.

— Да, не переживай, — несясь по оживленной улице, сказала я. — Слушай, мне пора, я уже сильно опаздываю. Люблю тебя. Пока.

И не дождавшись ответа, я завершила звонок и замерла у следующего светофора. Передо мной стояла толпа людей, таких серых и безликих, ожидавших зеленого сигнала.

Огибая улицы и дома, я влетела, как ошпаренная в нужный мне бар, параллельно осознавая, что опоздала на целых семь минут. Мне крупно повезло — наш ворчливый начальник отсутствовал, а значит, сегодня обойдемся без штрафов и выговоров.

К счастью, Джуд, управляющая баром, была моей подругой, так что она знала обо всех мои проблемах, кошмарах и прочем.

Зайдя через дверь для персонала, я столкнулась с ней в коридоре у дверей на кухню. Она, хотела было, выругаться, пока не поняла, что перед ней стою я. Подруга заправила блондинистые волосы за ухо, убирая их со лба.

— Куда так торопишься, катастрофа? — сочувственно спросила Джуд. Я лишь растерянно захлопала глазами, прежде чем невнятно протараторить:

И покажет ночьМесто, где живут истории. Откройте их для себя