Глава 2

77 7 0
                                    

После того события Локи на земле не появлялся. Ну так считали мстители,но на самом деле он пересматривал за сыном,смотрел как он растёт. Также Локи знал что его сын заделался героем, он бы сам стал помогать мстителям, но он уже был злодеем. Локи надеялся что когда нибудь его примут в мстители,он также думал что его простят. Также Локи видел как Питер занимается магией. Он часто подсовывали ему новые книги. Питер конечно же это заметил,ну что у него новые книги появились. Пита это не напрягала,ему нравилось учится маги. Локи знавши это, специально подсовывал ему книги. Локи оставил Питу очень много книг,чтобы он дальше тренировался. Потому что Локи надеялся что в будущем его сын сможете победить Таноса. Локи ушёл к Хэле,он остался у неё. Питер в это время занимался магией очень усердно. Также Питер прочитал ту книгу что ему оставил отец. Для Питера прочитанное не было шоком. Питер надеялся что когда нибудь увидеть свойго отца. Однажды когда Питер читал очередную книгу, то когда он переворачивал страницу от туда вывалилась какая то фотография. Как заметил Питер на этой фотографий и как предположил был его папа. Питер его зразу узнал у него были зелёные глаза и длинные чёрные волосы. Второй же мужчина был его отцом. Его отец приобнимая папу за талию,они оба улыбались. Питер решил сравнить внешность родителей и свою. Питер встал со своей кровати и подошёл к зеркалу. Питер начал рассматривать себя. У него были разные глаза один голубой,другой зелёный,волосы были на корнях тёмными а остальные светлые. Он посмотрел на фото родителей,он действительно похож на них. Прошёл год с того момента как Питер нашёл фото родителей. Сейчас Питеру 16 и он уже закончил школу экстром. Сейчас же Питер учится в меде на хирурга. Также он учится на дистанционном обучении на инженера. Однажды когда Питер закончил патруль он сидел на крыше одного из домов. Он следил за огнями города,как заметил движение зади себя.
-Выходите нечего скрываться, я вас уже заметил.-сказал Питер.
Из темноты вышел человек,кожа у него была цвета чёрного шоколада,повязка на левом глазу. Сам он был одет во всё чёрное. Он подходил к Питеру очень медленно. Он встал возле Питера и Питер начал разговор.
-А ты глазастый парень и как погляжу смышлёный.-сказал Ник.
-А можно узнать ваше имя.-спросил Питер.(я не буду писать кто что говорит,вы сами поймёте).
-Меня зовут Николас Фьюри,я директор Щита. Я хотел бы предложить работать на меня. Обещаю портить высокую зарплату,а также жильё.
-Я подумаю над вашим предложением. Я вам сообщу вам об этом в конце июня.
-Хорошо,надеюсь ты согласишься. А теперь прощай.-сказал Ник.
-Прощайте.
Ник ушёл а также ушли и агенты про которых Питер не сказал,для вежливости. После его ухода Питер сказал Карен.
-Карен сообщи Неду что я скоро прибуду к нему и пусть он откроет окно.-сказал Питер.
-Всё сделано.-сказала Карен.
Питер выпустил паутину и полетел в сторону дома Неда. Как и ожидал Питер,Нед открыл окно. Залетев в окно костюм Питера втянулся в часы на руке. Этот способ нравился Питеру потому что это было более быстро и компактно.
-Привет,Нед.-сказал Питер.
-Привет чувак.-сказал Нед.
Они сделали своё фирменное приветствие и начали болтать.
-Нед мне нужна твоя помощь. Я бы взломал бы и сам но мне нужен помощник.-сказал Питер.
-Хорошо и кого мы будем взламывать.-сказал Нед.
-Ника Фьюри,директор щита.-сказал Питер.
-Ну что ж,приступим.-сказал Нед.
Они оба размяли пальцы и преступили. Как только они взломали базу данных,да так что никто этого не заметил. Питер скачал все файлы и они с Недом быстро восстановили защиту. Как оказалась Фьюри хотел чтобы он в будущем стал мстителем. Как Питер знал туда входят его родители. Они с Недом продолжили проект который они должны сдать в колледж. После того как они с Недом закончат мед и инженерный то они подадут документы на архитекторов. Доделав проект они попрощались,и Питер пошёл домой. Так как они жили не долеко друг от друга,Питер не стал одевать костюм человека паука.Дойдя до дома он увидел что возле него стоят санитары морга. Он подбежал и спросил что случилось.
-А что тут случилось.
-Сегодня вечером скончалась пожилая женщина лет сорока. Скончалась она в результате того что у неё был рак 4 стадий. -Сказал медик.
-А к.как зовут умершую.-спросил Питер.
-Мэй Паркер,а кем вы ей будете.-спросил медик.
-Я её племянник.-дрожа шим голосом сказал Питер.
-Мои соболезнования,хотите попрощаться с ней.-спросил медик.
Питер положительно покачал головой,они прошли в дом. Там стоял ещё один медик он заговорил.
-Посторонним вход запрещён.
-Этот человек племянник умершей.-сказал ему тот мед брат который проводил Питера.
Питер попрощался и его тётю увезли. Питер не плакал он знал что такое потерять родных хоть и не родных иму по крови. Он знал что за ним в скором времени за ним приедут органы опеки. Он знал что они придут завтра сутра. Питер решил не запрашивать себе голову этим,он решил действовать на пролом. Он написал Нику что готов работать на него,только если он выполнит одно условие. Условие было чтобы он до восемнадцати лет взял его под опеку. Перед этим конечно взломал базу ЩИТА,снова. Написав ему Питер пошёл на патруль.
В это время у Ника.
Ник как обычно сидел у себя в кобинете и разбирался с документами,как в его кабинет врывается работник с главного управления Хэликерием.
-Директор,вам пришло сообщение.-Сказал работник.
-Пришлите его мне на компьютер.-сказал Ник.
-Так точно сер.-сказал работник.
Он вышел из кабинета,через пять минут Нику на комп пришло сообщение. Как он понял это было сообщение от паучка. Как только он прочитал сообщение он удивился,он просил взять опеку над ним до его 18лет. Ник решил что выполнит просьбу. Ник начал собирать документы на усыновление. Все документы Ник собрал через пол часа. Написав сообщение паучку,он написал что они встретятся на их первом месте встречи.
У Питера.
Питер прилетел с патруля в три часа ночи. Он снял кастюм и посмотрел входящие сообщения. Писал ему только Ник,который говорил что встретятся на первом месте встречи. Питер решил что вещи сабирёт завтра,а сейчас он переоделся в пижаму и лёг спать. На следующее утро Питер проснулся в приподнятом настроении. Он умылся переоделся ,и начал собирать вещи. Вещей у него было много,начал он с одежды. Он достал сумку и начал слаживать туда вещи:он положил четыре майки с принтами Клинта и Брюса, джинсов три пары,худи десять штук,нижнее бельё,наски,спартивки и несколько маек,также он положил фото тёти и его друга Неда. Сложив вещи,он достал четыре чемодана. В первые два он поместил свой чертежи с разработками и туда ещё вместилось несколько плакатов,в третий он поместил книги от отца. В четвёртый чемодан Питер положил все свои сделанные разработки, в эти разработки входили: стрелы с разными функциями, 4 мини робота, так же все инструменты, протез незавершенной железной руки и так далее. Всё сложив Питер поставил чипы который уменьшат его вещи. Уменьшив он положил их в свой корман штанов. Надев костюм человека-паука,его костюм хранился в часах на руке. Питер направился на то место где впервые встретился с Ником. Ждал Питер примерно пол часа. Ник появился через пол часа после самово Питера.
-Документы на опеку уже готовы,осталась только твоя подпись. Жить будешь на Хэликерий,там живу и я. Потом если захочешь мы можем переехать в какой нибудь дом.-сказал Ник.
-Хорошо, жить будем на базе ЩИТА. Так же я хочу чтобы меня тренеровал Агент Бартон и Агент Романофф. И у меня к вам вопрос,кто у вас в компьютерном отделе работает что они даже не заметили двух взломов.-сказал Питер.
-Ты что сделал. Хотя не удивительно,ты гений. Кстати ты в какой школе учишься чтоб я мог посылать машину за тобой.Хорошо я согласен чтоб тебя тренировали эти двое.-сказал Ник.
-Я закончил школу экстром,сейчас я и мой друг учимся на хирургов и дистанционно на инженеров. Потом мы с ним хотим на архитекторов.-сказал Питер.
-Сразу три высших образования, ты молодец. У меня вопрос: вы всего год отучитесь на архитекторов. И дай догадаться,у вас уже готовы проекты по этому поводу.-спросил Ник.
-Ну как бы,мы проект ещё в школе придумали,так что нам осталось только нанять рабочих и выбрать мебель и оборудование в лоболотории.-сказал Пит.
-Ну рабочих я вам предоставлю,об этом можете не переживать. Так ну что пойдём.-сказал Ник.
-Не не мы с вами сейчас очень быстро доберёмся.-сказал Пит.
-И как мы это с тобой сделаем.-спросил Ник.
-А вот так,-Сказал Питер беря Ника за руку.-Хэймдель портал.-крикнул Питер.
Ник и Пит исчезли в радужном сиянии и через несколько секунд появились на Хэликерий. Ник стоял в шоке,на его памяти так умеет только Тор,Локи и Хэла.
-К.как ты это сделал,я когда собирал Мстителей, то Тор сказал что это могут только те кто живут в Асгарде,или те кто является ребёнком из Асгарде.-сказал Ник.
-Забыл представится Питер Один-Лафейсон. Я сын Тора и Локи,и говорю сразу Тор не знает что я его сын. Папа побоялся что отец меня заберёт или вообще не захочет меня видеть.-сказал Пит.
-Понятно,а ты покажешь мне свою внешность,мне просто интересно как ты выглядишь.-сказал Ник.
-Конечно,но это я зделаю когда мы будем в твоём кобинете.-сказал Пит.
-Ну и хорошо,пошли.-сказал Ник.
-Ну пошли.-сказал Пит.

Продолжение следует.......

Сын Тора и Локи.Место, где живут истории. Откройте их для себя