Ярик сидел на диване и листал новостную ленту. Вдруг раздался звонок, и парень пошёл открывать дверь. На пороге стоял Денис. На нём была футболка, через которую Ярик видел накаченное тело друга, а через узкие джинсы Дена был виден стояк. Ярик возбудился при виде друга. Он быстро затащил Дениса в дом. Захлопнув дверь, Ярик прижал парня к стене он провёл носом по шее Дениса, вдыхая сладкий аромат одеколона.
Денис
-Извини, всю клубнику я съел попути к тебе.
Ярик
-Ничего страшного. Ты слаще любой клубники.
Денис опрокинул голову, и Ярик на его шее оставил засос. Потом ещё и ещё и ещё пока вся шея Дена не стала красной. Потом Ярик перешёл к таким желанным губам своего друга (парня). Они целовались и попутно раздевали друг друга. Сначала полетела та самая футболка, потом с Ярика слетела майка. Руки парней гуляли по их телам. Ярик как будто не специально касался стояка Дениса. Денис же одной рукой зарылся в волосы Ярика, а второй поглаживал его пресс. Паралельно они медленно передвигались в спальню. Нечаянно вместо спальни они зашли в ванную и Ярик прижал Дениса к раковине. После этого он расстегнул ширинку другу и стянул с того джинсы вместе с трусами. Ярик положил руку на хуй Дениса, и тот блаженно простонал. Денис тоже расстегнул ширинку Ярику из начал тому надрачивать. Ярик тоже дрочил Денису и, слушая прекрасные стоны Дена, целовал его везде.
Мальчики стонали в голос, абсолютно ничего не стесьняясь.
Вдруг Ярик повернул друга к себе задом и поставил его раком. Денис поддался ему и, наслаждаясь предстоящим удовольствием, оперся об раковину. Ярик быстро сгонял за смазкой и начал разрабатывать своему другу очко. Сначала один палец и парень уже снова стонет, потом два, парень начинает подмахивать в такт пальцам, затем третий палец Ден уже в слух произносит:
- Да выеби меня уже наконец
Ярику не нужно повторять дважды, он быстро обмазывает смазкой свой член и входит в анус своего друга. Сначала только головкой и очень медленно, так он дразнит друга, который уже сам пытается насаживаться, пока сильные руки Ярослава не опускаются на бедра парня.
После этого мучения Ярик начинает яростно трахать Дениса. Они оба сладко стонут. Раковина шатается от такого темпа. На глазах Дениса наварачиваются слезы от счастья и удовольствия, которые приносит ему его друг в данный момент.
Через 15 минут такого траха Ярик и Ден кончают одновременно.
Денис, обессилев, почти упал на пол, но его поймал Ярик. Они сходили в душ вместе и улеглись спать, при этом Денис обнял Ярика, а голову положил ему на плечо.
На этом этот страстный вечер двух друзей был кончен.