***
6 октября, 14:36 2025 годДевушка проснулась, потянулась и посмотрела на время.
- Сегодня выходной, и через два дня Нурминский будет выступать. Сука...- проговорила и лежала с грустным взглядом. Спустя минут 10-15 всё-таки встала и начала собираться гулять, одела черные штаны с мишкой на боку, белый топ до живота, алимпийку адидас. Собралась и уже через 7 минут была на улице. Только открыла дверь падика..
- ну наконец то ты вышла, Я уже устала ждать! - воскликнул Ангел - извени, задержалась немного - ответила Вика. - ага, знаю Я твоё немного. Снова всё проспала? - накинулась немного на подругу - ладно, не суть. Я тебя не для этого ждала...- тая что-то сказала подруга. - говори, не томи уже! - девушке было действительно интересно. - ну ты же любишь Нурминского? Так вот... Я купила билеты на его концерт, вип-билеты... - проговорила с ожиданием реакции. Вика обняла от всей души свою подругу - ты лучшая!- прокричала на всю улицу. Она была на столько рада что ей не терпелось туда попасть, русо-волосая ждала этого дня. Любимая песня была "мент на меня газует". - слушай, а го ко мне на ночёвку? Всё равно родители к бабушке уехали, а я с братом и его девушкой осталась - проговорила ожидая ответа. - хорошо, Я не против - кивнула в сторону магазина мол закупиться на ночёвку. Ангелу было 16 а Вике 15. Пастояли ещё минут 5-10, поговорили и наконец пошли в магазин. Купили много вкуснятины, в том числе и фруто няню и йогурт чудо. Походили повыберали и пошли на кассу. - и сигареты Винстон с кнопкой. - у Ангелины был паспорт на 18 лет поддельный. Заплатив за всё, вышли и собрали в пакет. - давай сейчас еду занесем ко мне и пойдём гулять? - спросила клодя в пакет пачку чипсов - ну давай - ответила подруга. Выйдя из магазина, девушки направились к дому Виктории. На улице хорошая погода, не жарко не холодно, бегали дети когда проходили около плошадки. Наконец-то дойдя до дома, девушки зашли в подъезд и поднялись на 4 этаж. Войдя в квартиру, Вика сняла обувь и отнясла всё в свою комнату и спрятала подальше от брата. Выложив всё, вернулась в коридор где её ожидала подруга, одела обувь и вышли из квартиры, быстро закрыла дверь и пошли вниз.
Выйдя из падика, девушки направились в парк. Идти было не долго, минут 5. Пойдя до парк, девушки купили по морожену и сели рядом с фонтаном.
[Вечер]
Время было 20:35, девушки решили что погуляют до 22:30 и уже пойдут на ночёвку.
{Спустя время}
Уже было пора идти домой, попрощавшись с друзьями, девушки пошли домой к Вике. Дома уже был Саша и его девушка Лада.
Войдя в квартиру, девушки разулись и быстро прошли в комнату серо-зелено-глазой.
- ну вот мы тут, хоть сегодня и пятница, в школу не надо было идти, сейчас осенние каникулы. - сказала Ангел и легла на кровать - это точно, а ещё в субботу пойдём на концерт! - радостно сказала девушка, что аж было слышно на всю квартиру. Вдруг зашёл брат..
- какой концерт? Надеюсь нормальный хоть? - сказал стоя в дверном проходе. - ну на концерт Нурминского пойдём - проговорила подруга. Брат явно узнал кто это, он немного охуел. Саша работал не в очень хорошей компании, но мне показалось что Альберт его противник/враг?... - Саш, ты чего испугался?...- обеспокоенно спросила девушка. - да нет, нечего...P.s от автора: кто такой Альберт, будет ясно только в 3 части. Тут он не только певец)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Этого не может быть...
Fanfictionглавные герои: Альбер (Нурминский), Виктория. втр. персы: Лада, Ангелина, Мама, Папа, Саша (брат) пишу фф первый раз