Эм... Ну я старался жить

353 15 2
                                    

Всем привет меня зовут Арсений я обычный ботаник... ну или необычный, вообщем учусь я на петерки и я ношу что то типо очков (ну тоесть зделал сам но чтоб зрение они не улучшали) просто не хочу выделятся,на самом деле у меня в комнате есть мини спортзал о нем знают только друзья ( то бишь никто (друзей то нету)) и у меня довольно хорошая физическая подготовка тоесть высокая, а ещё я смотрю аниме и да времени на все хватает мое любимое это крд (клинок рассекающий демонов) я бы хотел в него попасть ну и.....я по-моему...чуть-чуть гей. Не ну а что мне нравятся парни из Аниме это же считается а вот девушки меня не цепляют ни в Аниме ни в России. Вообщем я из России и живу очень бедно то бишь на копейки,матерюсь но редко ( ну как сказать редко "сапожник 2.0") только в стрессовых ситуациях. Так вот я сейчас иду в школу на часах 6:38 потому что до школы пешком практически два часа я иду не кого не слушаю (вру я слушаю музыку),не на кого не смотрю( ну освальд же не считается за что-то?)и слы звук тормоза в левой стороне хочу повернуть голову но чувствую боль в боку и тело буб-то анимело, такое чувство что из меня что-то течет....аа-а-аа  да это же моя кровь ну ладно умру так умру всеровно не кому не нужен родители пьют (отчасти из за этого мы бедны) друзей нет,(ну конечно кто будет дружить с ботаником),жаль что это конец 11 и что я учился так долго ради ничего..эм почему я не чего не чувствую Но нахожусь в сознании по моему я умер но всеровно у меня есть сознание. Где я нахожусь? Здесь темно,очень темно,очень очень тем, да блять здесь нихера не видно и где я нахожусь понятия не имею а ещё здесь скучно .
-Ша- позвал меня чей-то голос(в том что звали именно меня уверен )
-Ю.Но.А- опять услышал я этот голос.
-Юноша что с тобой. Вставай иначе пропустишь все что скажу- так теперь слух прояснился но я не понял кто говорит ребенок или мужик.
-Я не ребенок и не мужик- таким же тоном сказал му. ?? (То бишь спокойным ну и немного писклявым ну то есть звонким.)- Я можно сказать бог ну или ангел-представился голос
-А бог чего именно т.вы являетесь?- отсылочка, отсылочка к красным фонорям.
-Ахах- как-то добро засмеялся бог-ангел- Я бог жизни повелеваю жизнью и у меня есть брат Бог смерти.
-А как те.вас звать?- поинтересовалса я ну типо интересно же.
-Можно на ты, меня звать Некрос.- представился бог.
- А меня звать-величать Арсением- встал в пафосную позу(то бишь ноги на ширину плеч левую чуть назад и выпятив грудь)и поставил средний палец к груди.- А кстати зачем я здесь? 😅
-А да я хочу дать тебе шанс на перерождение в мир "клинка" и выбрать свои способности- мне кажется или мои глаза заблестели- А кстати ты будешь перерожден в своем теле но с 20 летним возрастом и будет карта со способностями которые ты выберешь и как их развить.Ну так что согласен?
- Да, это  же моя мечта-хм что же я хочу за способности- А подожди а сколько способностей?
- Сколько хочешь- дожили мои глаза заблестели ещё больше.
-Так я хочу быть полу-демоном-полу-человеком ну то есть чтоб у меня было и искусство демонической крови: Созидание- создание предметов и еды с помощью природной инэргии., Отмена - чтобы прикосновением если захочу смогу сделать так чтоб он или она не смогли пользоваться своими силами., Копирование - чтоб я смог копировать боевые искусства стили дыхания и искусства крови , А дыхания пожалуйста все,можно такое устроить?
-Да уж не хилые требования но можно,ещё что-то?
-А? Да я хочу не гореть на солнце, восполнять силы как обычный человек, чтобы у меня были уши,хвост,нюх и скорость  как у овчарки ну внешность ну и внешность на нее похожею.
-Ладно,это все?
-Нет ещё хочу сразу быть сильнее мудзана и чтоб там где я появился не было людей но был хороший дом и животные, и чтоб я умел с ними говорить,иметь сильную менталическую защиту которую не пробьет даже мудзан,ну и владеть телепатией,и высокой физическое силой,также уметь дожить вещи в что-то типо корман но бесконечный и вытаскивать что я хочу и чтоб там еда не портилась, ещё интуицию.
-Вс...
-А и ещё уметь превращается в собаку,крылатую собаку и щенка, хорошо скрывается и не хотеть есть человечину,ну и чтоб глицыния для меня была не ядом  а лекарством, ну  конечно высокие познания в яде и телепортация.Это все.
-Хорошо я выполню твои требования и добавлю увеличения ловкости,силы, интуиции,шестого чувства,сенсорики и т.д.
-Аоа спасибо вам огромное. Досвидание.
-Кхм.Чтож пока. Кстати твое имя не подойдёт для нового мира поэтому придумай его сам.-после этого у меня начало темнеть в глазах и я начал падать- Надеюсь ты не уничтожешь мир.- этого я уже не услышал.

Попытка житьМесто, где живут истории. Откройте их для себя