♡26 часть♡

2.9K 107 7
                                    

POV : Тэхён.
Я уже и забыл каково это быть без альфы, ведь Чонгук всегда был рядом когда меня обижают, всегда меня выслушивал, проявлял ко мне ласку по типу поцелуев, обнимашек, поглаживание ушек, ну и конечно помогал мне во время течки и не только.
Со мной много чего приключилось например вчера я решил сходить в магазин и...
~Воспоминания~
Я решил сходить в магазин за шоколадом, ведь родители вернуться ещё не скоро, а я всё съел. Как раз возле дома недавно открылся небольшой магазин туда и схожу.Оделся, взял денежку и пошёл.
Тэ : Здравствуйте, можно мне 5 плиток молочного шоколада.
Продавец : Мальчик задница не слипаться когда тебя трахать будут.
Мои глаза стали размером с теннисный мячик, но потом я вспомнил что не спрятал ушки с хвостиком.
Тэ : Вы что себе позволяете, я сейчас позвоню своему альфе, а вы хоть скажете кто он!!!
Продавец : Ну попробуй удивить
.Тэ : Он сам ЧОН ЧОНГУК тот самый!
Продавец : Ты ничего не попутал, вообще-то он в Сеуле живёт ему явно нет дела до какого-то гибрида из Тэгу.
Боже что я несу почему я начал говорить что Чонгук мой альфа? Я растерялся и выбежал из магазина, вслед я слышал только смех продавца, я был как будто бы сам не свой что творится. Пока я бежал из магазина, то не заметил как врезался в компанию из 3 альф и упал на свою попку.На улице было лето поэтому я упал на тротуар, от этого было ещё больнее.
Альфа1 : Не видишь куда несёся!
Тэ : Извините, я нечаянно.
Альфа2 : Ты посмотри на него, он же гибрид.
Альфа1 : И чё?
Альфа2 : Ну не тупи все омеги гибриды шлюхи.
Альфа3 : Интересно в каком борделе он работает, я бы хотел поиметь такого милаху.
Все трое разом засмеялись, а я не знал что мне сказать.
Тэ : Я НЕ ШЛЮХА!!! И я занят у меня если альфа который вас одним ударом всех троих уложил!!
Опять я называю его своим альфой. Ким Тэхён ты такой тупица.
Альфа3 : Что-то от тебя не пахнет альфой или он тебя не хочет.
Что запах Чонгука пропал!?Я расплакался и родился куда глаза глядят, а глаза мои уже были наполнены слезами и видел я всё расплыто в итоге я добежал до дома и закрылся у себя в комнате там я провёл весь вечер.
~Конец воспоминания~
Вот так теперь я хочу появляться на улице как можно меньше, но иногда выхожу подышать воздухом ведь это полезно мне и малышу, к слову мой животик уже немножко виднеется хотя можно подумать что я просто пухленький, правда токсикоз и странные предпочтение в еде всё ещё остались, по ночам я разговариваю с малышом мне кажется что он всё слышит и понимает. А ещё я сплю в футболке Чонгука его феромонов конечно на ней уже мало, но она мне всё равно нравится. Иногда я правда очень скучаю по нему, но когда появится малыш то скорее всего я окончательно его забуду.

ПапаМесто, где живут истории. Откройте их для себя