💌

363 33 35
                                    

— Знаешь, Вань... — начала говорить девушка, стоя в объятиях русого. Он, немного отпустив девушку, посмотрел в её глаза. — Я тут подумала.. Можно я с тобой поеду? — на её лице читалась грусть.

— Ну, Т/иш, я всего на три денёчка уеду и вскоре вернусь. — ответил тот, снова прижав темноволосую к себе. Его рука гладила спину кареглазой, а вторая обхватывала талию. Девушка обняла его за шею и прижалась ближе.

— У меня просто плохое предчувствие... Может всё-таки не поедешь? — она отстранилась от него и снова посмотрела в зелёные глаза парня.

— Ты же знаешь, что мне надо ехать. Сделаю все дела и вернусь к тебе. А если всё-таки тебя возьму, ты устанешь бегать с одного здания в другое. — проговорил Бессмертных.

Они стояли на станции и ждали поезда до Санкт-Петербурга. Ивану надо было съездить туда и сделать задание по его будущей работе программиста.

По рупору объявили поезд и Бессмертных поднял сумку с лавочки.

— Обещай, что будешь писать! — приказным и немного грустным тоном  проговорила Т/и.

— Хах, ты как-будто меня в армию провожаешь. — посмеялся Ваня. Но девушке было не до шуток. Она уже начала скучать по нему. Глаза стали мокрыми от слёз. Моргнув, слеза скатилась по щеке, оставив мокрый след. Ресницы были в маленьких прозрачных шариках, которых было не так уж и много.

— Ну ты чего? — парень улыбнулся и ещё раз бережно прижал её тело к себе. — Я обещаю, что ничего со мной не случится и буду тебе писать каждые два часа. Я буду аккуратен.

Темноволосая подняла голову, а он тем временем вытер остатки слёз. Немного наклонившись, парень взял её подбородок и приподняв, слился в поцелуе.

Через несколько секунд они отстранилась. Девушка улыбнулась и на прощанье снова его поцеловала. Он взял сумку и зашёл в электропоезд.

— Я люблю тебя, Т/и! — крикнул Бессмертных и тут же двери захлопнулись.

***

Вот такими были мои последние слова, адресованные ей. Я очень сожалею, что не послушал её и поехал в этот чёртов Питер.

Сейчас я сижу рядом с ней и смотрю как она сидит и захлёбывается в слезах. Я не могу даже притронуться к ней и сказать: «Т/и, я рядом. Со мной сейчас всё хорошо. Ты просто не видишь меня. Я просто бесполезная тень — призрак...»

🎉 Вы закончили чтение Я тень, но я всегда рядом 🎉
Я тень, но я всегда рядомМесто, где живут истории. Откройте их для себя