Глава 44: Конец

2.2K 86 13
                                    

Клаус неспеша двинулся к светловолосой, что стояла неподвижно, не отрывая от него глаз. Приблизившись к ней вплотную, мужчина коснулся ладонью правой руки её лица и волос, поглаживая щеку большим пальцем. Другой рукой он провел по женской талии, отмечая, как много у неё одежды белого цвета.

- Ты по собственной воле пришла в мой дом? - не веря своим же глазам спросил первородный.

- Пришлось запрячь старого друга, бармена на пикапе. - стараясь разрядить обстановку, Вивьен напомнила Клаусу его же слова в их первую встречу.

- Я в любой момент готов приехать, хватило бы одного сообщения.

Вивьен натянула уголки губ и Клаус буквально расстаял. Он медленно осознавал, что она с ним. Здесь и сейчас.

Между двумя повисло молчание, они лишь изучали друг друга глазами. В какой-то момент Клаус перевёл взгляд на её губы и девушка сделала тоже самое.

Пару раз повторив эту манипуляцию, они одновременно прижались друг к другу губами, вкладывая в поцелуй всю страсть и возникшую нежность. Руки Клауса ласкали спину и волосы блондинки, прижимая ее к себе, а губы буквально истязали.

Вивьен почувствовала, как мозг перестает работать, отдавая предпочтение чувствам. Когда воздуха в организме стало не хватать, а кожа под его прикосновениями начала гореть, девушка отстранилась от губ первородного, удерживаясь на ногах только за счёт его хватки.

- Клаус, нам нужно остановиться. - дрожащим голосом прошептала блондинка, пытаясь восстановить дыхание.

- Мне придется привыкать. - заявил он, имея ввиду её отказ к продолжению.

- Никогда не поздно. - ответила она и оставила на его губах ещё один короткий поцелуй, освобождаясь из объятий. Клаус разочарованно опустил плечи, с улыбкой прикрывая глаза.

- Ты таким образом мне мстишь?

- А у меня это получается?

- Ты сводишь с ума.

Клаус развернулся, вновь встречаясь с ней глазами.

- Значит я на правильном пути. - светловолосая пожала плечами, будто ничего и не было.

Она мстила не ему. Себе.

- Так ты всё же говорил правду про Марселя?

Клаус согласился, обходя кофейный столик, за которым на диване сидела девушка.

- А про свои чувства ко мне?

Майклсон тут же уверенно среагировал на ее слова.

- Я сделаю всё, чтобы ты была моей.

- Тогда готов ли ты оставить свою жестокость? - выжидающе вопросила она, складывая руки в замок. - Забыть про месть, старые обиды и врагов, чтобы я была твоей?

Майклсон натянул улыбку, не теряя ни минуты. Он мгновенно оказался рядом с ней.

- Тебе придется научить меня быть хорошим. - завуалированно согласился он и девушка поднялась с дивана, кивая головой.

- Тогда мы можем приступить.

Вивьен впилась в его губы, отдавая во власть Клауса всю себя.

<К О Н Е Ц>

🎉 Вы закончили чтение ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М. 🎉
ЛЮБОВЬ РОЖДЁННАЯ МЕСТЬЮ | М.Место, где живут истории. Откройте их для себя