После уроков Вальпургиевские Рыцари собрались на поляне под деревом. Первым подал голос Малфой:
-Итак... в шифре говорилось об «хранителе» в каком-то пророчестве. Вопрос ,что это за пророчество? И что за «хранитель»?
-Хранитель....,-задумчиво произнёс Риддл.
-Марволо, можно ты покажешь эту книгу?
-Зачем?
-Интересно что там за язык
-Хорошо
Том достаёт из сумки книгу и отдаёт не Абракхасу. Тот открывает ее на той самой странице.Спустя несколько минут
-Как я понял, это древнегоблинский. Я конечно не уверен, но суть такая:
« Существо ,что скрыто за таким замком,очень многовеликое в волшебном мире. Многие магические существа преклоняются и восхваляют его. (Из древне ,раз в тысячу лет,Хранитель мог обладать очень редчайшим знаком. Знаком-Goldhes//золотые нити//- знак младшего)Среди магов в древние времена, существо было наравне с любым богом, к которому относились с глубочайшим почитанием и уважением.
Но когда в ночь на Самайн, только взойдёт Луна. Спустя 500 лет в мир прийдет ОН.
Хранитель
И тогда в мир вместе с ним прийдет покой природе, НО покой придёт ,только тогда, когда хранитель найдёт своего истинного. Отца для его детей, его опоры и его силы!
Разозлив Хранителя, проси только об одном. О помиловании....
По под счётам Хранитель явится...»
Это все, что я смог понять
-Значит...Хранитель должен явится в ночь на Самайн.
-Абраксас, а ты можешь посмотреть когда была записана эта запись?
-Я попробую
В то время пока Рыцари обсуждали, Том был поглощён своими мыслями.
-POW Reddl-
В ночь на Самайн, значит....
И этот знак " Goldhes"... Что-то мне подсказывает , что-то подобное я где-то видел. Даже интуиция моя молчит, в этом определенно как-то замешана природа( леса и погода), так как в последние время стихии бушуют. Да это началось еще с конца того года после праздников, и вот на сегодняшний день природа все чаще начинает показывать свои странности. Но с чем же это связанно?
....
Так подождите-ка! А ведь, стихии стали преподносить сюрпризы после Самайна, ну или точнее неделю спустя после праздника.
Не может же это означать , что....
-POW end-
Его мысли прервал повышенный голос.
-Не может быть!!! То есть получается,что...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Вирява»
Hayran Kurgu~Всем привет это моя первая работа, поэтому не судите строго~ -Описание Что было бы,если однажды из твоего сна явилось существо незнакомое тебе? Что произойдёт, если оживет легенда? Какой он на самом деле и что он скрывает? Что же произойдёт, к...