Экзамены... Одно упоминание о них пугает миллионы школьников и по сей день. Каждый год одно и то же, выпускники сдают злосчастное ЕГЭ, нервничают из-за него, а вдобавок выслушивают «какие они тупые, что ничего не смогут сдать, завалят, опозорят учителя-предметника». А что кроится за этими словами? Может, подготовка? Вряд ли. Если учитель качественно подготавливает к экзаменам, то и не говорит таких слов. Наверное, именно таким и должен быть педагог, давать знания, которые ученики смогут использовать в жизни. Грустно подмечать то, что учителя чаще любят кричать, что школьники не сдадут, а не стараются подготовить их к такому важному этапу в их жизни.
Но могу с уверенностью заверить, дорогой читатель, ЕГЭ – лишь маленький и неприятный момент в жизни. Да, нервы, ужас и страх абсолютно нормальны, особенно когда на кону стоит поступление. Но в этом нет ничего страшного. Пройдя через это, я могу сказать, что нервничала зря. Всё преодолимо, каждый получит то, что заслужил.
Ну, а сейчас мы снова погрузимся в атмосферу школы и выпуска, который всё ближе и ближе. Уже пролетело два месяца осени, даже начался ноябрь. Сейчас одиннадцатиклассники МБОУ СОШ №7 стояли на пороге другой школы, чтобы написать пробный экзамен по русскому языку. Педагог настаивала, чтобы класс убрал шпаргалки и телефоны, ведь так они поймут, на какие задания нужно сделать больший упор. Но, естественно, её никто не желал слушать. Все прятали бумажки с правилами в карманы, а телефоны запрятали в штаны.
– Ну что, готовы к нашим трёхчасовым мучениям? – поинтересовался Миша. Уж он запасся всем необходимым для списывания.
– Конечно, – Мария усмехнулась.
– Неужели не хотите просто попробовать себя? Всё равно сказали, что оценки ставить не будут, – пробормотала Полина, шептавшая под нос правила.
– Ещё бы ставили, – огрызнулась Мария. – Мне плевать абсолютно, моя задача – сдать, а как я это делаю, меня это мало волнует.
– Согласен, не парься так сильно. Это же абсолютно ничего не значит.
– Да конечно! Это покажет, насколько я подготовлена.
– Синдром отличника вылечить трудно, – вздохнула Мария. – Ладно, вон списки, пойдем, посмотрим, в каких мы аудиториях.
Экзамен длился три часа, сидеть было невыносимо долго, особенно Марии и Михаилу, которым было это вовсе не интересно. Они побыстрее старались решить задание, чтобы поскорее покинуть школу. Но оба прекрасно понимали, что Полина останется до конца, а без неё они не могут уйти. Планы-планы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школьные будни
Teen FictionВсе мы помним наши школьные будни, а может, всё ещё проживаем их. Что можно вспомнить о школьных днях, наполненных в основном учёбой? Так и было в школе, в которой учатся наши герои. Вот только приход молодого учителя перевернул всё с ног на голову...