первая и последняя

28 0 0
                                    

День окончен.Силы покидают тело Даниила.День окончен на веселой позиции, с ноткой алкоголя.
Голова забита только одним."Я окончил это дерьмо.Я окончил это дерьмо по статусу хорошиста!"
Настроение зашкаливало в весёлых нотах, но силы были на исходе.Сегодня это тело и дело были измотаны.
Время спать.Сегодня мы и выспимся.

Утро.
Самое неприятное сегодня будет - этот ливень за окном.Но самое приятное, что мы ещё спим.Это отлично.До скорого времени.
Звонок.Это было не тем, от чего хотелось очнуться.Ну ладно.К сожелению - мы проснулись.

- Это ещё кто...почему номер неизвестнен?Вам от меня опять нужны какие-то кредиты, банки, карты..аа..

Звонок принят.

- Альо, слушаю вас.
- Даник, доброе утро! -раздался весёлый и воодушевляющий голос на другом конце трубки.
- И тебе того-же...ты ведь, Лех?
- Угадал!!Молодец, садись пять.
- Я лучше лягу.Спасибо за пробуждение, дурак.
- Не суетись, проспишься ещё!Как там окончил?Все нормально прошло?Видел твои сториз в инсте, где уже успел выпить?
- История долгая.Я окончил я вообще отлично, я хорошист Лешка.
- Горжусь!Ты меня переиграл!)
- А то! - поднятие с кровати казалось очень лёгким делом для Даниила, но как оказалось нет.Ноги ватные, не держат.
- Может встретимся на днях?Я могу к тебе приехать, если хочешь ты мне!
- Я могу к тебе сегодня примчать.
- Под этим ливнем?
- А то.)
- Все, не атокай тут мне!Тогда сегодня буду тебя ждать.Напиши или позвони как соберёшься, я на связи.
- Окей, чаобомбино!

Звонок окончен.Настрой на этот день вроде появился, что в самом деле хорошо.

"А зачем мне медлить?Я же могу собираться прямо сейчас.Только помыться, приодеться, по возможности похавать..хотя какой похавать.У меня пустой холодильник".

После душа Даниил успешно просушился, уложил нормально волосы.Напялил какой-то оранжевый свитшот и по штанам все просто..адики.

Чат.Неизвестный номер.
- Надо тебя забить в контакты, забыл.Я короче собрался, есть одно но, у тебя есть похавать что-нибудь?  14:38.
- Я сделаю тебе пасту, езжай.Жду. 14:43

Любимые кроссовки были в пыли и грязи."Обещаю, я вас помою или постираю как приеду."
На замену пришли какие-то кроссовки от Nike.Они были в самом приличном состоянии.
Такси уже ожидает 6 минут с этими кроссовками..Пару пшиков туалетной воды с араматом пионов, и Даниил выбегает из дома, закрывая все на ключ.
Пока мы бежали до такси промокли почти до ебанной ниточки.А запах ещё жив.

Оплатив такси, мы вышли из него.Мельком под какой-то навес.

Чат.Белобрысый.
- Леха, какой у тебя конкретно дом? 15:21.
- Вижу тебя.)Я в доме напротив.    15:23.
-Ок.  15:23.

Теперь бегом под навес уже дома Алексея.Звонок в калитку..
- Кто?)
- Это как чистый домофон..мангуст.
- Проходите мистер мангуст!

Бегом от калитки до двери.Тут маленький навес, что и промокнуть не сложно.Хотя мы уже промокли.
Звонок.

Дверь открывается.Эти два взгляда загорелись, заиграли новыми красками.Радость.Хочется смеяться над тишиной, над видом, над всем что только есть в этом мире.Сейчас.

- Заходи дурачок, весь проммоок!!!!!

Лёгкая усмешка Даниила, далее шаг в дом.После переезда Леши, мы тут ни разу не были.Но тут все уже такое родное.Все уютное и теплое, словно всю жизнь со своей семьёй тут прожил.

- Как себя чувствуешь?
- Хавать я хочу, Лешка!!...
- Пройдем, я дам тебе одежду и накормлю.)

Пройти спокойно не получилось.Во взглядах играли искры, летали бабочки, что по сути должны быть в животе.Но они уже везде..это не кончится.

- Можно я..
- Да, Леша. - страх и одновременно уверенность в этих глазах горят.
- Понял.

Это превосходная белая лестница держала на себе двух парней что уже успели зацеловать друг друга.

- Знаешь, мы не виделись пол года.И почти столько же и не общались из-за твоей учебы.Но чувства не могут остынуть при таком разрыве, Дань.
- Я верю тебе.Своему сердцу.Своим бабочкам внутри.
- Давай обсудим за чашечкой чая.
- Мне кофе!

🎉 Вы закончили чтение Лешка, я хорошистом вышел! 🎉
Лешка, я хорошистом вышел!Место, где живут истории. Откройте их для себя