2

3.2K 35 0
                                    

~утро~
Ты проснулась от того что твои родители снова ругались из за чего-то, ты уже привыкла к этому, и пыталась просто не попасть им на глаза.
Ты сходила в ванну, умылась и тд.
Твой лук

Ты вышла из дома и направилась в кафе, по пути ты позванил Юльке

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Ты вышла из дома и направилась в кафе, по пути ты позванил Юльке.
~Разговор ~
Ты:Приветик зай
Юля :Салам
Ты:Мы можем встретиться сейчас?
Юля:Случилось что то?
Ты:Нее, просто надо поговорить.
Юля :Ок через 15 минут буду.
Ты:пока, целую.
Юля:пока зайчик.
~Разговор ~
Пока ты ждала Юлю ты заказала кофе и булочку.
В этот момент в кофе заходит красивый блондин.
~Его разговор с касиром~
? :Привет, мне как обычно, давай по быстрее, я тороплюсь.
Касир:Всё будет сделано Егор Владимирович (я не помню как правильно, если что исправьте в комм)
☁️Твои мысли ☁️
Видимо его тут знают, так ещё и по отчеству называют, главный клиент что ли? ☁️
Всё это время ты смотрела на него, и когда он садился он посмотрел на тебя, и ты смотрела до того момента пока он не сел.
В этот момент врывается Юля, она будто бежала к тебе, и хотела что то рассказать, вы сели за столик.
Юля :Т/и ты видела какая там машина стоит на парковке? А ещё от туда вышел такой красивый блондин ваауу.
Юля почти кричала это на всё кафе.
Ты:Ты про того что ли?Ты показала  на того парня, а он смотрел на вас и понял что Юля говорит о нём, тот парень мило улыбался, а Юле стало стыдно, поэтому она быстро забрала кофе и вы вышли.
Юля:М-да как не ловко вышло, ну ладно, забудем, так о чём ты хотела поговорить?
Ты:Юль мы с тобой давно ищем работу, может нам устроеться работать сюда официантами?
Юля:Хммм ну можно, оно не плохое элитное, зарплата тут тоже наверное не плохая, думаю стоит попробовать!
Ты:Тогда давай завтра в это же кафе в 9 придём?
Юля :Да конечно!
Вы ещё долго о чём-то разговаривали, время уже 2 часа дня, ты идёшь домой, и на пути видишь Валю с её подружками.
Валя:Ооо какие люди, почему до сих пор не на помойке, или ты от туда? Вон смотри ка в вещах новых, небось украла, или в помойке нашла?
Ты:Тебе то какое дело до меня, иди дальше своей жопой крути перед парнями, ШЛЮХА!
Закричала ты, и ушла.
Валя:Я тебе это припомню сучка!
Ты пришла домой, на пороге стояла злая мама и видимо ждала тебя.
Мама:Где ты шляешся шавка?
Ты:Вас это не валнует.
Мама:Как ты с момой разговариваешь, а? Небось спала с кем попало, а деньги где?
Ты:У вас спросить надо, всё пропили опять, как вы свои долги отдавать будете?
Мама:Заткнись, и марш в комнату пока отца не позвала!
Ты молча ушла в комнату, и сидела  в своих  мыслях, мечтала о нормальной жизни, хотя бы чтоб родители не пили, и отдали все долги, с этими мыслями ты уснула.
Ты проснулась от того что кто то будил тебя, это была мама.
Мама:Собирайся, и побыстрей, щас кое куда поедим,возьми пару вещей, и побольше нижнего белья.
Ты сидела в недоумение, на часах было 7 вечера, на телефоне 7 пропущенных от Юли.
~Разговор~
Ты:Привет, звонила?
Юля:Т/ииии с тобой всё хорошо? Почему так долго не отвечала? Опять родители?
Ты:Тихо тихо Юль, всё хорошо, я просто уснула, вот мама меня разбудила, сказала собираться, побольше нижнего белья, странно..
Юля:Хммм странно, зачем..
Ты:Ладно я перезвоню, вещи буду собирать, пока
Юля:Если что звони, я всегда рядом💋
~Разговор~
Ты собрала вещи, взяла на всякий все свои накопленный деньги, и спустилась вниз.
Папа:Ну неужели, иди быстро кушай, потом наконец изьавимся от тебя. Последние слова он сказал тихо, ты не услышала а аот мама да, и они стали улыбаться.
Ты покушала кашу и уже стояла на улице ждала маму. Приехало такси, вы ехали в неизвестном направлении, и вот вы уже приехали к большому здание, вы вышли из машины, вы шли и ты не помнила что это ща место, на парковке стояло очень много дорогих машин, и одна была очень знакомая, и вдруг ты увидела надпись на здании, и всё поняла...


💝Надеюсь вам понравилось, вот 1 часть, вроде норм, простите за ошибки, я просто очень быстро пишу чтоб побольше части были 💝

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя