Глава 7 (1часть)

1.9K 169 68
                                    

Прошло несколько дней, а укусы всё ещё были на твоей шее,и они приобрели ели заметный бордовый  цвет ,всё ещё остались на твоей шее ,и тебе было  не очень приятно видеть эти укусы от Киллера, который оставил их , поэтому ты решила одеть что нибудь , что будет закрывать твою шею ,найдя подходящую одежду ты её одела и пошла выполнять свои задание по замку , ты решила начать убрать быль в библиотеку, а она находится на третьем этаже , поэтому взяв что нужно ,ты пошла в библиотеку , на половине дороги ты встретила Найтмера , судя по всему он пошёл в подвал за вином.

Найтмер: Ох цветочек) , как ты себя чувствуешь?- он относится к тебе как своему ребенку ,и ему это нравится , он погладил тебя по голове и немного наклонился что бы посмотреть на твоё личико.

Т/и: Всё хорошо сэр, вы идёте за вином в подвал,так ведь? - подняв свою голову ,вы смотрели на него с лёгкой улыбкой , он естественно улыбнулся в ответ и поцеловал в лоб.

Найтмер: Да, просто немного выпью, и возможно я прогуляюсь когда стемнеет, возможно я буду до поздна гулять, поэтому я попрошу тебя присмотреть за замком,и что бы не кто суда не вошёл, хорошо?.

Ты естественно согласилась на это , и Найтмер пошёл дальше , а ты пошла в библиотеку убирать там пыль.

После уборки

На улице уже было совсем темно , ты тем временем , сидела в большом зале ,и отдыхала после тяжёлого дня , ты даже не могла передохнуть от уборку и готовки еды и т.д , ты просто делала отдохнуть ,как вдруг.

Киллер: Солнышко!!- к тебе подбежал Киллер и лёг на тебя с объятиями- ты такая милая сегодня ) .

Т/и: Чего тебе Киллер, я очень сильно устала..-сказав это уставшим голосом ,ты смотрела на Киллера ,и похоже твои слова пробежали мимо его "ушей".

Киллер: Да ладно тебе подсолнух яркий , я просто хочу тебя обнять ,вот и всё) - на его лице была улыбка , которую ты ели как терпишь, его руки были на твоей талии , а голова была на груди ( фу извращенец>:<).

Т/и: Киллер  прошу ,иди к себе..я спать хоч..-не успела ты договорить, как тут же тебя берёт на руки Киллер.

Киллер: Тогда ,ты можешь поспать у меня^^- и с радостной улыбкой понёс тебя к себе в комнату.

✨ Продолжение следует ✨ 

~|•| Твоя кровь принадлежит нам|•|~ {bad guys×Y/n} [RUS]Место, где живут истории. Откройте их для себя