В предыдущей главе:
Т/и: Вань, это прекрасно
В: да, поэтому я и привел тебя сюда
Т/и: спасибо
Веник и миледи 20 минут стояли на крыше в полной тишине, наслаждаясь спокойствием и великолепным видом.
______________________________________Т/и: я скучаю по дому
В: да, я знаю какого это, да и я тебе наверное уже надоел
Т/и: хах, ты прикольный, со своими тараканами, но они у тебя классные
В: а что будет потом? ты выйдешь из комы?
Т/и: я не знаю, но очень боюсь не вернуться
Парень повернулся к девушке и заключил ее в теплые объятия
В: все будет хорошо
Друзья простояли еще 30 минут и, вернувшись домой, сразу легли спать.
Утро
Молодые люди позавтракали, сделали водные процедуры, Ваня сел за работу, а девушка решила прогуляться по городу, поскольку ни разу не была в Москве. Т/и творческий человек, который обожает красивые пейзажи, виды, поэтому она пошла в Измайловский парк.
Девушка медленно шла, внимательно осматривая природу, с музыкой в ушах. Т/и остановилась на мосту, чтобы посмотреть на прекрасный вид. Глядя вдаль, боковым зрением Т/и заметила пару, которая мило прогуливалась по мосту. Повернувшись миледи увидела Аню, которая держала за руку какого то парня в момент поцелуя.
Воспользовавшись моментом девушка сфоткала эту милую пару.
Т/и: ну вот и все, теперь у меня есть доказательства и он не сможет меня послать
Вернувшись домой, девушка сразу же пошла в комнату Веника. Парень до сих пор сидел за работой.
Т/и: Вань
В: Ваня? Ты меня так редко называешь. Что-то случилось?
Т/и: надо поговорить
В: слушаю, миледи
Т/и: Аня тебе изменяет. Я видела ее сегодня в парке, целующуюся с каким то парнем. Вот.
Девушка незамедлительно достала телефон и показала фото:______________________________________
Извиняюсь за ошибки и отсутствие. Следующая глава выйдет завтра (25.09)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ангел хранитель на сутки
פנטזיהПопав в кому т/и стала ангелом хранителем парня. Сможет ли она изменить его жизнь? Встретятся ли главные герои снова?