На дворе стояла глубокая осень. По дороге, одетая в пальто и клетчатый шарф, с загадочным видом, шла девушка. На вид ей можно было дать лет 20-ть. Она была невысокого роста, с черными волосами и зелёными глазами, а на её лице красовались веснушки. Придя к себе домой, девушка вдруг вспомнила о том, что сегодня нужно навестить бабушку, которая жила далеко от нее.
- Катя, Катюша, вставай! Нам еще к бабушке ехать, помнишь? - спросила Маша.
Наша только что проснувшаяся гг (а звали её Катя) имела плохую привычку. Ну, не могла она вставать сразу с кровати как ее сестра Маша. Та была просто супер энергичной. После пробуждения полежать и составить планы на день, пофантазировать, просто понежиться после сна - вот что любила Катя. После ещё 5-ти минут не желания вставать, ей пришлось подниматься.
- Вот неугомонная, уже и на улице побывала, чего тебе не спиться, Машка? - спросила она сестру.
Пришлось вставать, идти умываться и переодеваться.
- Давай скорее, пошли завтракать, я уже все приготовила, - крикнула из кухни Маша.
- Оки! - ответила по-привычке Катя.
Катя была полной противоположностью своей сестры. Голубоглазая блондинка, высокого роста, спортивного телосложения - прям мечта любого мужчины! Но если внешность подкупала, то характер был не ангельский. Мамина дочка. Аллу Сергеевну знал весь двор. Тяжело не заметить столь эффектную даму: рост, красота, ум - все было при ней. Только работа не подходила, как часто судачили соседи. Ну, где это видано? Такая красавица и ..... археолог? Ей бы на подиумах выступать или в рекламе сниматься, а она возиться с окаменелостями, древностями, все время на раскопках, ужас! И эти частые экспедиции...Ни один мужчина такого не потерпит, но Алле Сергеевне повезло. Она встретила Дмитрия Ивановича, еще когда они оба учились в институте. Ах, какие это были дни, самые лучшие! Общая любовь к археологии и приключениям их сблизила. А поженившись, только на время, когда появились девочки одна за другой, родители оставили свою тягу к приключениям и поискам. Позже они все чаще привозили Катю и Машу к бабушке, маме Аллы Сергеевны. Можно сказать, девочки выросли с бабушкой. Очень светлая и добрая Серафима Петровна всегда была рада внучкам. Они для нее были как свет в окошке. Пироги на любой вкус, парное молочко, прогулки по полям - раздолье для девчушек. А по-вечерам сказки, кто ж их не любил в детстве?
Только вернувшись из длительных экспедиций, семья вновь воссоединялась. И какие это были счастливые времена для Кати и Маши! Они просто засыпали вопросами родителей. А сколько необычных историй они услышали? Да и без подарков никогда не оставались. Дмитрий Иванович всегда умудрялся привезти своим милым крошкам редкие вещи. Шкатулка, зеркальце, кулон, статуэтка - всего не перечесть, сколько за годы экспедиций было подарено. Да, это действительно были лучшие годы! Так и росли девочки, с любовью к приключениям, перенятым от родителей. Старшенькая Катя тоже мечтала пойти по их стопам. Так ее увлекала археология, что после школы только и разговоров было, как о совместных походах, но уже с родителями. Маша, в отличии от сестры, увлекалась чтением и даже пробовала писать. Она не хотела ездить в экспедиции, как старшенькая, но читать книги и писать - это просто затягивало ее с головой. Она уже видела себя известной писательницей. Катя ищет приключения, а Маша их описывает - так в дуэте с сестрой и видела свое будущее.
И ведь все могло получиться, но видно не судьба.
Очередная экспедиция в Непал закончилась трагедией. В предгории Гималаев произошел горный обвал. И на беду, он пришелся на место раскопок и лагерь родителей Кати и Маши. Погибла вся команда археологов и специалистов. Обвал разбирали несколько дней. Вытащили тела всех членов экспедиции, кроме Аллы Сергеевны и Дмитрия Ивановича. Посчитали их пропавщими без вести. Но только не для Маши и Кати. Они просто не верили, что их необычных, веселых, загадочных родителей больше нет. До последнего верили, что родителей засыпало, но они смогли выбраться, возможно в другом месте туннеля. Может быть их нашли другие люди, без памяти, с травмами. Скорее всего они еще не поправились достаточно, чтобы вернуться...В общем что угодно, но не осознание их смерти, только не ее принятие.
С тех пор прошло уже 3 года.Вскорее голубоглазая блондинка вышла из своей комнаты. Сев за стол, девочки принялись завтракать. Поев вкусную манную кашу с малиной и закусив все бутербродами, они перешли в гостинную, захватив с собой чашки с чаем и конфетами.
- План действий на сегодняшний день такой: поездка к бабушке. Ничего не поменялось?- сев на диван спросила Маша.
- Нет, едем к ней с ночевкой. Она хотела, чтобы мы сходили в лес. Надо ей помочь с грибами и кое-какие растения пособирать, ещё ей нужна помощь в саду. Он очень сильно зарос, некоторые деревья засохли, их надо срубить. А вообще, глянем. Это же бабушка, у нее всегда для нас найдутся дела, - весело ответила Катя.
- Да я помню, что нам прийдется целый день помогать бабушке, - сказала Маша, поставив уже пустую чашку с чаем. - Я пойду соберу свои вещи, ты тоже себе что-нибудь собери, хорошо?
- Да, хорошо!- ответила Катя. - Сейчас допью чай и пойду собираться.
Маша осмотрелась в комнате.
- Что же взять, что будет необходимо? - спросила она у себя. - Точно нужна пижама. Захвачу еще пару джинсов и свитер, ветровка тоже не помешает.
Быстро все побросав в рюкзак, Маша поспешила в комнату к сестре.
Катя сидела посреди разбросанных вещей и не могла определиться, что же нужно взять.
- Ну и бардак ты развела, - хихикнула Маша. - Давай я тебе помогу собрать вещи. Возьми то же, что и я: пара джинсов, свитер, ветровка, ещё пижама.
- И обязательно сапоги, мы же в лес пойдем, - добавила Катя.
Рюкзак нашелся в нижнем ящике шкафа. Девочки быстро все сложили, плюс пакет с сапогами и зонтик, на случай если пойдет дождь. Любимая косметичка Кати (она без нее никуда), тоже отправилась в рюкзак.
- Телефоны, деньги, ключи, подзарядка - вроде все на месте - сказала Катя.
- Ага, почти ничего и НИКОГО не забыли, - ответила Маша и посмотела на кота.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Космические приключения
FantasyВ книге другие миры, попаданки, приключения двух сестер, тайны прошлого. Выкладка нового раз в две недели по воскресеньям Приятного чтения😉.