18 Часть.

187 13 0
                                    

Техён спит.

Он уснул ещё вчера в машине на моём плече.

Я лежу рядом на боку, лицом к его лицу. Мне так хочется прикоснуться, поцеловать, обнять, но нельзя... Два года не виделись.

Его телефон лежит на моей тумбочке. Он разрывался всю ночь от звонков. Звонил какой-то "Хоби❤️". Хотелось взять, ответить на звонок и послать этого Хобита куда подальше, но я терпел.

Карамель снова смешивается с кофе. От этого так прекрасно.

Он так мило корчит носик во сне, так мило сопит.

Я так давно его не видел.

Он изменился.

Не знаю как внутренне, но снаружи он точно изменился. Его скулы стали более отчётливыми, волосы стали более виться, ресницы стали длиннее. Или мне так кажется.

Он сам стал взрослее.

Пока я рассуждаю внутри себя о том, что изменилось в моей карамельке, Техён просыпается. Сонно трёт глаза, а после, посмотрев на меня, сразу же вскакивает. Я вскакиваю следом и ловлю его за запястье.

- куда ты?

Я должен знать. Не знаю почему, но должен.

- тебе какая разница.

Прекрасная встреча спустя два года - меня почти послали.

Я вспыхиваю. Завожусь слишком быстро.

- большая.

Он смотрит на меня, и я вижу в глазах моей карамельки страх.

- у нас... у нас что-то было, Чонгук?

Моя карамелька.

Всё так же переживает. Всё так же боится.

Всё так же. Кроме самого Техёна.

Техён теперь другой.

Я знаю что наводит его на эти мысли. Вчера я раздел его, оставив в одних боксерах, потому что вещи были испачканы. Мне пришлось всё отдать в химчистку.

- а если и да, то что?

Выплёвываю, кидаюсь.

- нормально ответить не можешь? Да или нет?

Он тоже плюётся, тоже заводится в секунду. В один щелчок разгорается.

- да.

Вру.

Ничего у нас не было. Я не могу трогать его без его разрешения. Хотелось, чтобы было, но, увы.

Жизнь в королевстве Место, где живут истории. Откройте их для себя