3

2.8K 34 0
                                    

И вот ты увидела надпись, в твоих глазах был страх, ты не понимала что делать, и вот вы уже внутри, ты хотела быстро выбежать, но охрана тебя поймала.
Мама:Где тут кабинет директора?
Охрана :Его сейчас нет, но вы можете пойти к заместителю Босса.
Охрана поднялась с вами на 3 этаж, пока вы поднимались ты рассматривала здание, оно было шикарным и элитным, выгледило всё дорого.
Вот вы на 3 этаже, подходите к двери "Заместитель Босса Даня Милохин".
Ты уже вся треслась.
Охрана:Можно? Тут к вам по важному вопросу.
Даня:Заходите.
Когда вы зашли в кабинет там было всё в тёмных тонах, были диваны, стол, кресло, и многое другое.
Даня:Охрана вы свободны, а вы дамы зачем пришли?
Мама:Я хочу продать её. Показала на тебя мать.
Ты:Что? Ты не имеешь право!
Мама:Заткни свой рот.
После этих слов она ударила тебя по щеке и ты упала.
Мама:Она невинная, девственница  наверное, а может с кем то уже и ебалась эта шлюха, тебе тут самое место.
Даня:Сколько вы за неё хотите?
Мама:200к.
Даня достал из сейфа нужную сумму.
Даня:Подпишите вот тут, и вы свободны.
Твоя мама подписала все нужные бумаги, забрала деньги, и ушла, а ты просто сидела на полу и рыдала. Даня просто смотрел на тебя, и решил подойти.
Даня:Вставай.
Сказал грубо он, а ты послушала, ведь боялась что тебе тут сделают больно. Даня посадил тебя на кресло.
Даня: Ну и сколько тебе лет?
Ты:16..
Даня:М-да, ну ждём Егора, вот он и решит что с тобой делать.
Даня сел за стол и начал работать, а ты достала телефон и решила написать Юле.
~Переписка~
Ты:Юль я завтра не смогу пойти с тобой в кафе..
Юля:Что? Почему? Что случилось?
Ты:Меня мама продала в бордель..
Юля:ЧТОООО? Я СЕЙЧАС ПРИЕДУ!
Ты:Юля нет, нет стой!
Но было уже поздно юля вышла из сети
~Переписка~
Пов Юли
Мне написала Т/и, и сказала что она в бордели, я очень испугалась за подругу, и сразу не думая решила поехать туда, по зенли (спец.приложение с местоположением твоих друзей, может многие знают)
Пов Юли закончен.
Ты сидишь в своих мыслях, что де будет с тобой дальше? И в этот момент заходит парень, очень тебе знакомый.
? :Что случилось?
Даня:У нас новенькая.
Это знакомый парень посмотрел на тебя, и походу тоже понял что видел тебя сегодня.
? :сколько ей лет то?
Даня:16.
Парень был немного в шоке, потаму что таких у них ещё не было.
Егор:Ну привет я Егор Владимирович, директор этой бардели,ты хоть что то умеешь малыш, раз уж пришла сюда.
Ты:Н-нет, меня мать продала..
Егор:Научим значит, завтра поедим к врачу.
Только Егор успел договорить как в кабинет врывается...

Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя