***
Винтер шагает по мокрому асфальту, избегая лужи. В её руках прозрачный зонтик подруги Жизель. Она останавливается возле небольшого кафе, где внутри пахнет новой выпечкой и вкусной едой, а в конце небольшого зала её ждал молодой человек.
Силы медленно уходят из-под ног, как только шаг за шагом она оказывается ближе к стеклянной двери кафе, откуда просто так уйти не сможет. Это важный день в их жизнях, где им предстоит поговорить на важную тему. Но Винтер уже хочет сбежать отсюда, уйти в неизвестном направлении, чтобы не смотреть в его глаза и не чувствовать боли и отчаяния от происходящего.
Стук её сердца учащается, и раздаётся противный звук колокольчиков над дверью заведения. Назад выхода не было, невозможно убежать, невозможно избежать разговора. Ноги уверенно вели к столу, где парень заказал себе необходимое и тихо дожидался её. Ким украдкой смотрит на него, в попытках разгадать эмоции, спустя несколько дней, которых они не виделись. — Привет, — немного громко говорит Минджон и садиться за стол, аккуратно складывая пальто и сумку на соседний стул. Бомгю выбрал четырехместный стол. — Привет, Винтер, — на том же тоне поприветствовал девушку Чхве. Вскоре незамедлительно подошла официантка, поздоровалась с новой посетительницей и дождалась заказа. Винтер особо не разглядывала меню в поисках чего-то необычного и интересного, она выбрала свою собственную классику — латте и чизкейк с зелёным чаем. После ухода официантки повисла тишина между ними, они смотрели друг другу в глаза, не боясь обжечься. У обоих что-то неприятное рвёт и мечет в сердце, но никто не задается вопросом «что именно». По-прежнему лишь язык тянет оторваться от глаз и сказать что-то собеседнику. К этому надо подходить особенно, только так, как могут они. Ведь это их отношения и им оказывать спасение или позволить отпустить другой судьбе. Но никто не решается этого сделать, попросту потому, что они привыкли друг к другу. Оказать спасение, или закончить отношения это, как оторвать кусочек сердца или души от себя и растоптать. Минджон думает, что должна делать первый шаг, ведь это все начала именно она. Весь этот беспорядок. В разгар ссоры девушка не выдержала и собрала вещи в сумки, которые смогла найти и позвонила своей подруге Эри, чтобы она помогла донести. Глубоко поразмыслив, они решили встретиться и обсудить разлад и проблемы в отношениях. Но никто и языком не крутит, только по сторонам смотрят и глазками хлопают. Они не понимают, что избежать данного разговора у них не получиться. Но смелостью никто из них не блистал, ноги сомкнуть и взгляд отпустят, в попытках убежать от реальности. По крайней мере Ким могла взять силу в кулак, тяжело вздохнуть и поднять взгляд на парня. — Думаю, нам нужно расстаться, — тяжёлые слова, которые она должна была сказать в начале их семейного разлада, когда ситуация не стала катастрофически тяжелой. Эти слова Бомгю мог сказать давно, но его удержали тёплые воспоминания. Когда сказала девушка, с души Чхве будто бы упал тяжелый груз. Ему не пришлось говорить эти нелегкие слова. Возможно, они похолодели друг к другу, возможно, больше не любят, но не покидает мысли, что им было хорошо вдвоём. Они были сплочённой командой, которая прошла тяжелый, тернистый путь и подошла «сладко» к своему завершению. А за окном медленно сгущались тучи, и медленно капал дождь. Асфальт в некоторых местах вновь становится мокрым, люди скрываются за зонтиками или кровлями домов. Белое, чистое небо сменялось темнотой, и в сердце Минджон образовалась пустота. — Я желаю тебе всего самого наилучшего, Минджон, — слова парня больно ранят, и рана так быстро не затягивается, как раньше. Она продолжает кровоточить. У него глаза добрые, в них можно увидеть всю вселенную, стоит только взглянуть. Он лучезарно улыбается, несмотря на то, что за окном идёт крупный дождь, и дует неслабый ветер. Но Чхве как будто бы стало легче, после этих слов. — Я благодарна тебе за жизненный опыт и прекрасное время, — выдавить улыбку было трудновато, в горло не лезло и куска принесённого чизкейка. В горле застывает боль и обида. Обида, что их отношения обречены на провал. Боль за осознание произошедшего. Они не сумели удержаться на плаву, выстроить против стойких преград и быть счастливыми. Сломались, повстречав конец. Их отношения — корабль, не повстречавший причала. Узаконивания брака. Бомгю в очередной раз делает глоток зелёного чая, заглядывая вглубь белой чашки. Ему было неловко и стыдно смотреть в её глаза. Он винил себя в том, что их отношениям пришёл конец, понимал, что именно его неадекватные поступки стали концом сказки из жестких книжек. Чхве всегда думал, что любовь приносит только счастье, как в книжках, которые читала ему мать, в детстве. И на протяжении всех отношений он жил с этой мыслью. Но вскоре розовые очки треснули, и Бомгю впервые увидел её слёзы. И услышал много слов, какой он эгоистичный. Он не хотел и не любил смотреть в реальность, предпочитая забыться в иллюзии и кормить себя обещаниями, что Винтер сильная, она переживет. А Чхве ещё маленький для жестокости. Он не знает, что любовь состоит из боли и радости. Не всегда солнце светит над головой, иногда небо покрывается темными тучами, как за окном. Не бывает стабильности в отношениях. Если ты не чувствуешь боль от партнера, были ли тогда у тебя чувства? Винтер благодарна, она знает теперь, что такое любовь. Может быть больно, что хочется лезть на стену и ломать локти об кафель, в ванной комнате. Или радоваться моментам, обнимая Бомгю, когда он спит. Теперь её не волнует был ли в неё влюблён Чхве, или это иллюзия в его глазах. Ему стало во второй раз больно только сейчас. Сейчас, когда Минджон не смотрит на него влюблёнными глазами, а холодными и пустыми прожигает самое сердце. Когда Минджон устала, и нет сил оставаться такой же. Парень привык к такой же, к таким «лёгким» отношениям, пушистым, словно они в сказке. На трудностях он опускал руки и искал место, чтобы спрятаться, пока Винтер решала их.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Наше печальное прошлое
FanfictionБомгю думал, что из счастья состоит любовь. А Винтер захлебывалась в боли и отчаяние. Молодая пара больше не может быть вместе, и они принимают решение расстаться. Они не ищут компромисс в отношениях, они оба понимают, что это конец их истории.