Так шёл весь тур. Юле было интересно, весело. Она узнала больше о ребятах и они уже были как большая семья.
А главное, за этот тур её любовь к Юре росла ввысь, как и его любовь к ней.
Они уже не скрывали это друг от друга. Свободно общались обо всём, вместе гуляли, обнимались. Обоим ребятам было хорошо вместе.
Потом наступило лето после 8-го класса. Это лето они тоже проводили вместе, пока Юля не уехала на дачу, за город с родителями. Ну а после возвращения домой времени для общения, поездок и гуляний у них не было.
Юля только иногда видела Юру в школе, пару раз в неделю. Ведь концерты, туры тоже не отменяли. Любили и ждали в каждом городе.
Также в классе появлялись новые ребята, Юля со всеми знакомилась, у неё всё больше было друзей, но из них выделялся один мальчишка, который пришёл с начала 9-го класса, его звали Саша.Постепенно, от редких встреч и разговоров с Юрой, Юля далеко ушла от этой темы и всё пошло по-другому:
Последние дни 9-го класса. В течении года Юля очень хорошо познакомилась с Сашей. Он уже не раз говорил ей как любит и ценит её. Юле нравилось проводить с ним время.
Вот настал день икс. Выпускной, последний звонок.
Вечером Юля с мамой подбирали одежду, всё гладили и вещали.
Тут зазвонил телефон.
-Алло.
-Привет, хочешь, завтра вместе пойдём в школу? У нас тур закончился, к ночи уже спать будем в квартире.
-Блин, а я уже с Сашей иду.
-А... Ну ладно. Тогда завтра увидимся.
-Пока.Тем временем у Юры:
-Ну чего, идёт твоя красавица завтра?-спросил Кузя.
-Моя красавица, видимо, уже не моя...
-А чего так?
-Да с Сашей она идёт.
-Кто такой?
-Да новенький, пришёл в начале года.
-Ну ясно всё у вас. Значит, вот брюки и рубашка. Обувь вон найдешь.
-Хорошо.
-Ну не грусти, завтра увидитесь, пообщаетесь, может будете как раньше.
-Хочу верить...
-Всё, спите.Все ребята уже легли спать.
Юля тоже, только у себя дома.На утро Юля оделась, на выходе мама обняла дочь и пожелала удачи.
-Люблю тебя, мам...
И Юля быстро вышла к Саше.
Там они поехали в школу.
Юра увидел Юлю, она была очень красивая и прекрасная.
-Привет.
-О, привет. Как тур прошёл?
-Хорошо, но очень скучал.
Юра подошёл обнять Юлю, но она немного отошла и Юра не смог это сделать.Уже вошёл учитель. Зал был готов и украшен. Гости сидели на местах. Ребята торжественно зашли и начался праздник. Ребята пели, танцевали, показывали мини сценки и рассказывали стихи с признаниями любви к учителям и школе, как будут скучать и помнить все эти моменты.
Стали танцевать вальс. Юля танцевала с Сашей, а Юры не было и он не попадал на репетиции, поэтому не танцевал там.
Он замечал, как блестели глаза Юли и улыбалось её лицо, пока она танцевала с Сашей и он смотрел на неё.
Юре стало немного не по себе и как-то грустно.После праздника ребят попросили придти завтра, ну а в этот вечер все пошли домой.
На следующее утро все пришли и Юля как всегда с Сашей. Учителя провели собрание для ребят, пожелали всего лучшего.
Уже к вечеру Юля вышла в магазин, а Юра подождал её у подъезда.
-Привет.
-Привет.
-Может погуляем, если ты не торопишься?У Юли зазвонил телефон. Это был Саша, он ждал её на набережной.
-Юр, извини. Меня мама зовёт домой. Давай в следующий раз.
-Хорошо, пока.Домой Юра не торопился, а решил пойти за Юлей и посмотреть куда она. Юра понял, что она шла не домой, ведь дом во дворах, а она свернула к набережной.
Там Юра увидел, что она пошла к Саше.
При встрече они обнялись, а позже поцеловались.Юру это очень ударило, он был в такой боли.
Он пошёл к Юле, узнать, что это такое, ведь вроде у них всё серьёзно.
-Юль. Это типа ты к маме пошла? Гуляешь с ним и наврала мне. Ещё и целуешься, обнимаешься. Со мной было также когда-то, когда ты твердила только Люблю тебя. И что сейчас?
-Да что тебе надо от меня? Отвали! Я тебя сильно никогда не любила, как Сашу. Только потому что видела, как ты хотел меня зацепить, чтобы не обижать.
-Вот как. Понятно. Любил не ту.
-Отвали, я с тобой ничего не хочу. Оставь меня.
-Какая же ты наглая! -Юра выкинул в ноги Юли букет белых роз, которые хотел ей подарить.Юра пришёл к ребятам, всё рассказал. Первое время ему было очень тяжело, но ребята и фанаты поддержали его.
Больше с Юлей он никогда не виделся и не общался.В то время Юра составил текст песни:
Грустная история моя,
Вновь стою, дыханье затая -
Слышу голос твой издалека.
Почему кончается любовь,
Почему она приходит вновь? -
Это не узнать нам никогда.
А после выпускного
Ты нашла другого,
Ты нашла другого
После выпускного.Ну а позже другую песню:
А помнишь когда-то я ночью пробрался в твой сад?
Весна виновата, рассвет и четыре часа
И мы на рассвете болтали с тобой до шести
Ласкал тебя ветер, я тоже… ну, ладно… прости.
Спасибо тебе за сладкую ложь, ее называют мечтой
Спасибо за дверь, которую мог открыть любой кто-то другой
Спасибо тебе за ласки утра, за тайну, никто и не знал
Спасибо успел с тобой попрощаться вчера.Позже эти песни появились.
Ну и конец, спасибо!
___________________________P.S.: Всё сложилось иначе, особенно с песнями, история вымышленная, реального здесь нет, но всё близко к реальности.
Спасибо всем огромное!