ознакомление

113 7 0
                                    

Имя: Изуку Мидория

Квирк ( причуда ): огненное дыхание, управление огнем.

Внешность: черные пышные волосы. Челка закрывает одну сторону лица где находится глубокий шрам как от когтей расомахи. Глаза серые и не выражают почти ничего. На лице четыре веснушки на каждой щеке. Руки как и в основном все тело осыпано ожогами и шрамами. Носит в основном только темную одежду.

Во время активации его причуды, то глаза слегка светятся красным. Геройский костюм сделан из специального материала который не позволяет ему сжечь его. На нем что-то по типу кофты которая с замком и глубокими карманами. Под кофтой черная майка, на нижней части лица маска из черной ткани с узорами драконьей пасти. Черные штаны с карманами где находиться все для первой помощи. На руках перчатки с дырками для пальцев. 

Характер: почти всегда холоден. Не любит когда его называют драконом из-за внешности отца. Ведь призирает его из-за того что он отнял у него детство своими тренировками. Но если задеть за живое и очень сильно глубоко копнуть, то он может выйти из себя.

Семья: Инко Мидория ( мертва )

                Хисаши Мидория ( жив ) - про герой номер 4. Имя как герой - Дракон.

Ум: 10/10                                                                                                                                                                                    Сила физическая: 8/10                                                                                                                                                      Сила причуды: 9/10

Друзья: Бакуго Кацуки ( Качан ) - бывший-будущий

Но есть одна тайна, которая выйдет наружу очень скоро...

*меня никто не спасет*Место, где живут истории. Откройте их для себя