»»————- ★ ————-««
- 私の新しい目的地 -𝚠𝚑𝚊𝚝 𝚜𝚑𝚘𝚞𝚕𝚍 𝙸 𝚍𝚘 𝚗𝚎𝚡𝚝?
──────────────────Послушай, я не хотел быть призраком. Зовут меня Т/И Т/Ф. Мне четырнадцать лет. Ещё несколько дней назад я ходил в интернат школу. Я вернулся домой на каникулы. Мама подумывала на счёт моей учебы. Выбор пал на академию в городе. Пришёл день когда я должен опять уйти. Мама помогала мне собрать чемодан, мой младший брат в тот день рыдал прижимаясь к моему телу, он понимал что я снова ухожу на долгий срок. В глазах мамы читалось грустью. Но она отправляла меня туда не просто так, она хотела что бы у меня было образования, мое будущее. Уходил я на рассвете, на автомобиле. В городе меня встретит мой дядя и что я буду жить у него, покрайнее мере мне так сказали. Ехал я долго, в какую-то момент автомобиль попал под ливень, а дальше... что же было дальше? Я не помню. Я помню лишь это, а дальше я помню лишь алую нить под водой освещая мне путь. Потом я попал на станцию и поезд с чудными существами, помню как проходил место на подобии реки, я очутился на другом берегу. Вокруг меня были духи, призраки и нечясти, под ногами бала все та же вода.
Багровое красное небо, на горизонте появляется первые яркие звёзды. Воздухе стоял запах мокрой травы, от недавнего прошедшего дождя. В жаркое летнее время такой период был восхитительным. Последние лучи солнца освещяли надгробную плиту с его именем.
Когда он умер? Из-за чего? Почему он погиб? Мальчик не мог ответить на эти вопросы, которые мучают его посей день. Какова его судьба? Кто же он? Нет, он знает, кто он. Призрак, не имеющий дома, не имеющий цели и смысла, несчастная душа. Духи и призраки прозвали его "заблудшей душой" не имеющий цели.
──────────
Я наконец то закончила. Спасибо что прочитали это. (Хотя кто блин прочитал это, у тебя даже читателей нету). Если увидели орфографические ошибки напишите. Спасибо за внимание.Пишите если есть заказы. Но поймите правильно если ваши заказы не будут в главах, это не значит что я про них забыла. Если я пропаду на большой срок ,просто знайте что мне нельзя сидеть много в телефоне. Так что это большой отдых. Всем пока.
──────────
Спасибо что обратили внимание на ошибки. Извините за мою невнимательность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
❝ [𝙏𝙤𝙞𝙡𝙚𝙩 𝙗𝙤𝙪𝙣𝙙 𝙃𝙖𝙣𝙖𝙠𝙤-𝙠𝙪𝙣] ❝ × [𝐑𝐞𝐚𝐝𝐞𝐫] ♡
RandomЗдравствуй путник, после долгих твоих путешествий, ты потерялся и забрёл сюда случайно, но раз уж вы здесь, добро пожаловать в мой скромный уголок. Позволь мне познакомить, тебя с моей работой. Во-первых, это книга посвящена манге/аниме - Туалетный...