Снова?

216 16 0
                                    

Приехал автобус. Я зашла в него. Оплатила и села на свободное место. Вытащила из кармана телефон и мы поехали. Ища квартиру, я наткнулась на "объявление". "Сдаётся дом на окраине леса. Всё обустроено. Адрес.... Звоните или пишите. +7....."
Я решила, что это даже не плохо. Я написала.

-здравствуйте. Могу ли я снять дом? - вы
-да. Конечно. -?

Как-то он быстро ответил... Как будто ждал. Ну, ладно. Человек просто сидел в телефоне. Что такого?
-когда можно встретиться? - вы
-да хоть сейчас. -?
-хорошо. Давайте через 40 минут. Я могу чуть опоздать - вы
-хорошо. Вот и договорились -?

Я отложила телефон и просто смотрела в окно. На улице начался дождь. Круто. У меня даже толком вещей нет...

Автобус остановился на нужной мне остановки. Я вышла. До адреса идти минут 5. Я пошла.
Там стоял мужчина лет 30-35. Наверно это он....? Я подошла.
-здравствуйте, вы задаёте дом в аренду? - спросила я
-да. Но ты будешь жить не одна. А с двумя парнями. Ты ведь не против...?
-что? Нееет! - сказала я. С ДВУМЯ ПАРНЯМИ БЛЯТЬ! ЧТО?!
-тогда пойдёмте... - мы пошли во двор дома. Я отдала ему деньги и мы разошлись. Я открыла дверь. Мне послышался голос парня из комнаты.
-что сегодня так рано? - потом появился и сам парень - а... Простите. Вы наверно новый сосед? - спросил почёсывая затылок парень
-да. Ферендж. - я протянула ему руку с улыбкой
-Билл - сказал парень - можешь идти на чердак. Так обустроенно. Можешь заселяться. - я кивнула и направилась по лестнице на вверх.
Зайдя в комнату я увидела уютное место.
Прыгнув на кровать и достав ноутбук. Решила, что надо найти работу... Поиска немного, я заметила человека которой заходил к нам. Вдруг я услышала разговор..
-привет. Как в фонде? - спросил Билл
-всё ужасно. Мы не можем поймать SCP! Сбежал. Мы обыскали её дом. Нас вызвал её бывший..! - они про меня... - это тварь...
-ладно, остынь. У нас гости. Вернее новый жилец... - весело сказал Билл - будь с ней повежливее - тихо, но слышно сказал он. Я быстрее взяла и положила ноутбук обратно в рюкзак. Они зашли. Я спустилась.
-здравствуйте. - поприветсвовала я мужчину
-здравствуйте. - грубо ответил он. Подняв голову он посмотрел мне в глаза. Я сразу спрятала улыбку и опустила глаза. Блять... Щас спалюсь... Он ушёл. Я поднялась назад. Легла на кровать. Я не заметила, как уснула...

Утро. Эх.... Я открыла глаза. Вернее один глаз. Другой был перевязан. Класс...!

На кухне был Билл. Он пил кофе.
-доброе утро - сказала я. Он посмотрел на мою голову. А потом на ноги.
-доброе - усмехнулся он - а ты значит тот самый объект..? - я была в шоке. Что....? Я потрогала голову
-бляяяяяяяя....! - протянула я - ты ему скажешь? - грустно сказала я
-нет! Ты чё? - улыбнулся он. Я улыбнулась
-а... Тот... Парень? - тихо спросила я
-Олег? - я кивнула - Олег ушёл. А что? Боишься?
-немного - я села за стол
-кофе будешь? - спросил парень
-я не пью кофе - он удивился - только чай. Зелёный. С мёдом.
-у нас чая нет. Вообще нет. - у меня глаза на лоб полезли
-КАК ВЫ ЖИВЁТЕ!? - я даже встала из-за стола
-да вот... Нормально живём.
-ладно. Пойду в магаз. Куплю чай - сказала я и направилась в ванну.

Сходив в магазин я пошла раскладывать вещи. Я налила чай и наконец позавтракала! Ураааа!
-что наконец покушала? - усмехнулся Билл. Я закатила глаза.
-аха! - я улыбнулась - я пойду! - я поднялась в комнату. Не доверяю я ему... Вдруг в дверь позвонили. Я не обратила внимание. Но случайно глянув в окно я увидела что-то чёрное. Меня это насторожило. Я посмотрела поближе. Фонд! Билл... Я быстрее бросила всё в рюкзак. Пробежавшись глазами по комнате, я искала выход. Что делать? Я увидела дерево рядом с комнатой. Надеюсь допрыгну! Прыжок... УРА! Фух... Я спустилась. Вернее упала.
-БЛЯТЬ! ЁБАНОЕ ДЕРЕВО! - громким шёпотом сказала я. На меня все посмотрели. Я побежала в глубь леса. За мной побежали....
-------
Короткая глава. Но скоро напишу ещё.

Временная дружба с врагом Место, где живут истории. Откройте их для себя