высокий блондин с длинными прямыми волосами садиться за стол, попутно захватывая с собой чернила, перо и листы бумаги.
на улице XVI век и его творчество мало кто принимает, поэтому тот скрывается. имени писателя также неизвестно, ходят легенды что его на самом то деле и не существовало, а сохраненные писания были написаны призраком девушки, которую сожгли на костре из-за любви к своему полу.ведьма !! - звучал приговор.
пощади меня,
пощади меня
девочка - рассвет,
капелька нектара,
капелька - в яд
площади горят,
площади горят
ведьм у нас сжигают,
видимо на этот раз забыли тебя, тебя..
ведьм у нас сжигают,
видимо на этот раз забыли тебялегенды говорят что по сей день призрак её бродит между людей и ищет тех, которые не разделяют такое понятия как однополая любовь. настоящая любовь. искренняя, как когда-то была у неё. в месть им неизвестная поджигает их дома и очень внимательно следит чтобы всем досталось по заслугам.
я вижу во сне..
красивую смерть
где синим огнём
ты будешь горетьписания то ли парня, то ли девушки были сожжены вместе с ней. но кто же знал, что ведьма таки была ею..
на листах с историями были заклинания, а вестили они о огне.
/и когда от моих писаний останется лишь пепел, вы пожалеете! и будут мои истории сбываться всегда и постоянно!!/ - оповестила всех та когда ноги висели над горящими прутьями.
как она и говорила, время шло, предсказания и пророчества сбывалось всё чаще. и поведаю я вам сегодня одну из историй.📃 на дворе 21 век. век технологий и электроники. иван бессмертных заканчивает очередной стрим и устало плюхается на кровать. глаза закрываются и тот проваливается в царство морфея. сон парню снился странный. сновидения представило парня, видимо достаточно близкого человека для ивана. после пробуждения осталось странное чувство дежавю и сон запомнился очень хорошо, он помнил каждую детальку и каждый миллиметр тела парня. очень странное чувство. иван постарался выкинуть это из головы и ушёл на кухню перекусить.
шли часы, дни, недели, месяца..а яркий парень из сна никак не выходит из головы юноши. почему же так? неизвестно. никому. возможно только таинственному автору истории. только ему. бессмертных принял однозначное решение - найти этот парня, во что бы ему это не обошлось. поиски начались с соцсетей. во сне не было никаких подсказок, к сожалению..поэтому парень искал его в тик токе, ютубе, пинтресте, твиче, инстаграме где только можно, вводя в строку поиска
,,розоволосый"
,,парень с розовыми волосами и фиолетовыми прядями"
,,стример (ютубер, тик токер) с яркой стрижкой"
,,розовые волосы у парней"
ВЫ ЧИТАЕТЕ
писатель
Fanfictionих судьба была изложена аккуратным почерком на пожолтевшем листе бумаги, который через несколько сотен лет предскажет будущее /ЖОПИНС/