5

2.6K 32 0
                                    

Ты сидела и плакала и тут в комнату зашла Аня, она сразу тебя узнала и побежала к тебе.
Аня:Т/и? Что ты тут делаешь?
Ты:А-Аня? Меня мама продала сюда..
Аня:Обоже Т/и, малышка всё будет хорошо, но как тебя взяли, тебе же только 16 лет?
Ты: Мама сказала что мне 17, и скоро будет 18.
Аня:Т/ишечка всё будет хорошо, я попытаюсь поговорить с Димой, это друг Егора, может он как то поможет.
Ты:Из за меня тут ещё и Юля, вот только она у Дани.
Аня:Вот кто кричал у него в кабинете.
Ты:Что!?
Ты быстро встала с кровати и хотела выбежать из комнаты, как перед тобой открыли дверь и там стоял Егор.
Егор:Куда собралась, тебя клиент ждёт.
Ты:Какой клиент? Я бегу к Юле.
Егор:Юле уже ни чего не поможет.
Ты начала кричать.
Ты:ЧТО ВЫ С НЕЙ СДЕЛАЛИ УРОДЫ, ВЫ УБЛЮДКИ ЕБAHЫ€.
Егор дал тебе пощёчину, перекинул тебя через плечо, и понёс в свой кабинет. Ты била его кулаками, кричала и плакала, но он тебя не слышал. Вы зашли к Егору в кабинет, он повалил тебя на кровать надвис над тобой.
Егор :В тот раз я тебя пожалел, а сейчас ты у меня получишь за все свои выходки.
Ты:Неет.
Ты кричала и молила его этого не делать, Егор просто начал тебя раздевать, потом сам разделся, и резко вОшёл в тебя 🍌, ты закричала от боли, так он вдалбливал тебя в кровать целый час.
Егор:На колени.
Ты:Нет.
Он взял тебя за волосы, поставил на колени и заставил sosaть. Через 5 минут он кончИл, ты вы плюнула.
Егор:Ну что тогда всё заново?
И вот всё началось с начала, ты плакала, в низу живота у тебя была адская боль.
И вот ты снова на коленях, но в этот раз ты проглотила, тебе было противно. Егор положил тебя на кровать, приобнял и уснул, а ты тихо плакала, позже сама уснула.
. Утро.
Ты чувствуешь что кто то смотрит на тебя, ты открыла глаза и увидела перед собой Егора, который рассматривал твоё лицо.
Ты:Долго смотреть будешь?
Егор:Ты уже проснулась.
Ты:Как видишь.
Егор :Вставай, сегодня к врачу.
Ты:Какой ещё врач?
Егор:Ну посмотреть всё ли хорошо с твоим здоровьем, можно ли тебя ебать каждый день.
С этого ты была в шоке, и очень испугалась.
Егор:Вставай, твои вещи в шкафу.
Ты:Че они там забыли.
Ты решила встать с кровати, сделав один шаг ты упала, на грохот пришёл Егор.
Егор:Ты чё падаешь ёпт.
Ты:Из за тебя, может поможешь?
Егор:Сама как нибудь справишься.
Ты просто злобно на него посмотрела, подашла к шкафу и начала выбрать что надеть.
Вот твой лук

Вот твой лук

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Т/И и Егор шип🔞😏Место, где живут истории. Откройте их для себя