"Я накажу тебя. Я сломаю тебе жизнь. " - думал про себя Минхо, сплёвывая кровь на мокрый асфальт. Его губа и бровь были разбиты, рёбра взвывали от боли при каждом вдохе.
- А ты живучий кот - из тени вышла промокшая до нитки фигура девушки.
- А ты тупая, раз с первого раза не понимаешь - превозмогая боль, оттолкнул тебя в сторону парень.
- Можно я помогу тебе? - пропуская мимо ушей оскорбления, ты шагнула следом за Минхо.
У него не было ни сил, ни желания сопротивляться. Добравшись до потрёпанного холодного матраса, одиноко кинутого посреди пустой комнаты, Хо с рёвом побитого зверя плюхнулся на него. Ты перепугалась, заслышав отчаянный вопль парня.
- Не трогай меня - рявкнул тот, убирая твои руки со своего тела.
- Дай обработаю: ты весь в ссадинах - не унималось раненое девичье сердце.
- Пошла вон!
Бог свидетель тому, как искренне Минхо пытается оградить тебя от себя. Вот только прогоняя, возбуждает желание остаться.
Бормоча гневные проклятья себе под нос, ты пулей понеслась домой с намерением убить главного виновника.
- Со Чанбин, объяснись! - обрушилась ты на мирно спящего парня.
- В который раз? - не открывая глаз, отмахнулся тот.
- Твои отговорки типа " Он сам виноват" меня не устраивают - ты начала яростно избивать подушкой сонного Бина.
- Вышла из моей комнаты, бешеная - раздражённо рявкнул тот, отбирая мягкое оружие и выталкивая тебя за дверь.
- Он не виноват, что я влюбилась - ты беспомощно колотила по закрытой двери. - Не наказывай его. Родители бы одобрили. Ты думаешь, что чтишь их память и защищаешь свою сестру. А на деле просто гнобишь меня.
Совсем обессилев от горестных криков, ты опустилась на пол и громко заревела. Но брат был непреклонен и не даст тебе встречаться с бедняком. По его убеждению ваша статусная семья не может себя так опозорить.
- Хёнджин, алло - ты позвонила единственному другу Минхо.
- Что опять? - по твоим всхлипываниям он сразу понял, о чём пойдёт речь.
- Посмотришь как там этот дурак? - ты не скрывала обиды на Хо, но и не могла не беспокоиться за него.