Pov Бен
Я услышал звуки в гостиной когда я вышел я увидел странных людей. Но мой взгляд упал на девушку рядом с мелким пацаном в шортах.
Я спросил отца:
Я:отец что это за придурки?!
Пока я говорил всё уже собрались, когда придурки повернулись на меня они сказали.
?Они :Вот дерьмо.Pov Робин(это девушка)
Элисон:Отец почему ты говоришь что это не наша академия.
Реджинальд:я говорю что я не ваш отец и это Академия Сперроу.
Но потом мы услышали за нашими спинами голос.
Когда мы увидели кто это был нас повергло в шок.
Бен:Отец что это за придурки?!
Там стоял БЕН. БЕН МА ВАШУ
Клаус:Не может быть ты снова жив только тебе не подходит это прическа. Клаус пошёл его обнимать говоря.
Клаус:Братец иди обними ты теперь не мёртвый. Но вместо объятий он его ударил.
Я:Клаус ты жив!?
Клаус:👍
Теперь я обращаюсь к Бену.
Я:Ты что совсем что-ли зачем бить.
Он мне ответил.
Бен:Захотел пусть не лезет обнимать.Pov Бен
Пока мы с ней спорили Джейми использовала свою способность на чудаке с ножами. Но нас остановил пацан в шортах забрав Девушку обратно и начал говорить я так понял он самый умный среди них.
Пятый:Место того чтобы собачиться давайте представимся.
?(Лютер):ладно я первый я Лютер я номер один.
?(Диего):я Диего номер два.
?(Элисон):я Элисон номер три.
(Короче мне лень писать дальше так что представим они представтлись и сказали свои способности кроме Робин)
Мысли Бена:всё представились но я заметил что только одна не представилась я еë спросил:
Я: а вас как зовут и какая у вас способность?
Робин: Меня зовут Робин номер ноль и у меня есть всё способности.
Я был в шоке что она только что сказала всё способности я не верю это не возможно я не верю пусть докажет.
Я:я не верю докажи.
Робин:я не обязана кому-то что-то доказывать.
Я промолчал.Pov Диего
Пока всё спорили Джейми номер 6 брызнула на меня что-то не понятное я не обратил внимания и просто вытер.
Элисон:я всё равно не верю это наш дом вам здесь не место я мы здесь жили много лет.
Джейми:странно если бы жили мы бы вас заметили.
Маркус:не знаю из какого вы цирка сбежали и как проникли в дом валите от сюда даю 30 секун.
Элисон:а если не свалим?
Маркус:предется разбираться по старинке.
Лютер:согласен.Pov Диего закончился.
Pov Автор
И они начали танцевать(представьте они танцевалили танцевали но это оказывается просто иллюзия для Диего).
Ваня:слушайте мы сейчас сражались с целой армией. Ясно?! Не обязательно всё усугублять. Давайте успокоимся и поговорим.
Клаус:псс Бенарина живой ты лучше выглядишь чем мёртвый . Правда же ну не щитая этой причёски. Правда же?!
Бен:... Бен посмотрел на Клауса как на идиота.
Робин пыталась не заржать во весь рот но когда увидела взгляды других сдержалась. Подавила смех.
(Мне лень описывать драку скажу кратко Ваня надерла Воробьям задницы)