6 часть

392 25 3
                                    

д: Лёш, я боюсь тебя....
л: почему, солнце?
д: не знаю..... мне страшно, что ты меня изнасилуешь.... ты меня используешь?
л: нет, Дань, я правда люблю тебя....
д: ладно....

следующий день, Даня после школы пошёл домой, но его снова остановили одноклассники.

одн: стой!
д: не надо....
одн: молчать!

один из них кинул Даню на землю, другие пинали, били и смеялись с него. подросток плакал, ему было больно, он боялся что-либо говорить.
прошло десять минут Даню отпустили и одноклассники ушли. подросток встал с земли и пошёл домой, у него из носа текла кровь, которая смешивалась со слезами, у него ужасно болел живот.
он зашёл в дом и упал на пол, Лёша пришёл из-за грохота.

л: Даня? что случилось?
д: ничего....
л: они тебя снова избили?
д: да.....
л: солнышко.....

Лёша взял Даню на руки, отнёс в комнату и положил на кровать, Даня сразу же уснул. проснулся он через два часа.

л: тебе лучше?
д: да....
л: тебе надо расслабиться) раздевайся)
д: не надо....
л: это не больно) давай, раздевайся)

Даня боялся возражать, поэтому разделся, после него разделся Лёша, он поставил подростка раком, достал из тумбочки смазку, налил её на свой член и в дырочку Дани. младший знал, что будет больно. Лёша вошёл в него, Даня закричал от боли.

л: я и так со смазкой, потерпи, малыш.
д: мммх!

Даня начал плакать. через несколько минут сильная боль прошла, но приятно ему не стало, всё равно было больно.
Лёша наконец-то закончил, вышел из подростка, тот упал на кровать.

л: ну что? стало лучше?
д: ненавижу тебя! больше никогда не буду этим заниматься! никогда!
л: что?

Даня молчал, ему было больно, он встал и ушёл в ванную. там подросток включил воду и просто стоял под ней.

меня не любят.... Место, где живут истории. Откройте их для себя