Всё может быть плодом нашего воображения. Что захотим, то и выдумываем. Порой, не можем отличить реальность, от воображения. Психическое расстройство? Может быть. А может мы настолько много воображаем, что совсем запутываемся и принимаем воображение за реальность. Или наоборот.
- Ты?! - наши глаза округляются, не признавая наглядной видимости. - Я могу задать тебе такой же вопрос. Ты что, преследуешь меня?- Это уже другой вопрос. - язвлю я, потому что он чёртов хам. И как его с таким грязным языком в официанты то взяли? Там же должны работать добропорядошные люди, а вот не он. - И я могу задать тебе такой же вопрос. - специально повторяю его речь. - Ты что, преследуешь меня? Вот это называется "такой же вопрос" . И кстати ответь на него.
- Что ещё я должен тебе сделать? - видимо, его задевает моя речь. - Видимо ты должна задавать такие вопросы тому парню, как его... - он вспоминает, нахмуривая складки лба. - Плутон, Платон, Патрик, Пэ-э-э...
- Пэйтон. - не выдерживаю как он коверкает такое красивое имя. Но вот думаю, а с чего я вообще назвала это имя? Почему именно оно всплыло в памяти?
- Девушка, вам не помочь? - издали доносится голос, на который мне приходиться повернуться. Из кустов появляются три парня. На их лицах красуются по три, а может более следов шрамов, от высеченных новых, до заживших старых. По их походке можно определить, что они опрокинули так по стаканов пять, причём пять на каждого из них.
- Мне не нужна помощь. - боязливо ступаю назад, зная таких вот ребят и на что они могут быть способны.
- А мне кажется ты всё же нуждаешься в нас. - хамски улыбаются они, оголяя неровные зубы. Они подходят слишком близко, я пошатываюсь и касаюсь плечом официанта. Смотрю снизу вверх, в надежде что тот поможет, но тот не сводит с парней взгляда. - Зачем тебе этот дохляк? - хватает один из них меня за руку, на что я дёргаю ею и озадаченно смотрю.
- У тебя кажется со слухом плохо. - рука официанта касается моего плеча и сдвигает в сторону. Он выходит вперёд меня и загораживает телом. - С отказами? Или с тем и с тем? - он бесстрашно двигается навстречу к тем парням, вставая лицом к лицу к одному из них. - Если девушка сказала нет, значит надо взять и уйти.
- А тебе то что? Ты её трахаешь, что ли? - усмехается главарь, а остальные два подхватывают смех. Официанту явно не нравится такой тон, от чего он берёт и не раздумывая бьёт того по морде. Тот наклоняется, подносит руку к носу и вытирает выступившую кровь. - Видать она не так уж и плоха, да? - улыбаясь, он толкает официанта в сторону и решительно идёт ко мне. Официант стремительно движется к нему, но остальные двое хватают его. - Только посмей тронуть меня! - угрожаю подходящему главарю, как он резко запрокидывает руку мне на шею и притягивает к себе. Его рука сдавливает шею, и я пытаюсь высвободиться, но от каждого движения он сильнее сдавливает, что я начинаю безостановочно кашлять и пытаться ударить по ноге.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Чем громче ты стонешь, тем глубже я вхожу
FanfictionЗахватывающая история про ... а про что вы узнаете если прочитаете его