Глава 11

467 31 0
                                    

         Глаза резанул идеально белый цвет. Я лежала в большой пустой комнате. Потолок и пол сливались со стенами, рождая ощущение невесомости. Резко замутило от попытки встать на ноги – баланс потерян, вестибулярный аппарат отказывался работать и почему-то подталкивал влево, заставляя припасть на колено и впиться обеими руками в пол, пока взгляд пытался зацепиться хоть за какую-нибудь точку опоры. Где-то я уже такую комнату видела... Удержать свой вес в вертикальном положении оказалось сложной задачей, и, закрыв глаза, я рухнула вниз, перевернувшись вовремя на спину. Спасительная темнота позволила немного расслабиться и глубоко вздохнуть, задвигая в дальние уголки позывы пустого желудка. Карусель в голове медленно прекращалась. Я ведь не могла вновь попасть в одну из лабораторий истинных? Эта их любовь к белому цвету раздражала ещё в прошлый раз на Сайхоне.

         Недавние события, приведшие меня сюда, вспыхнули яркой картинкой: зов Авроры голосом Ирики, сияние, падение... Я подняла руки максимально близко к глазам и посмотрела на них сквозь приоткрытые щёлочки век. Руки были чистые, хотя я точно помню, что хваталась за влажный мох, раздирая кожу в кровь. Затянувшиеся ссадины расползались красно-белой паутиной по коже, но ни крови, ни грязи на руках не было. Аккуратно переведя взгляд от пальцев к запястьям, выдохнула с облегчением – одежду оставили мою. Несколько минут глубокого дыхания, и я вновь попыталась оглядеться, в надежде увидеть выход. В этот раз мой организм справился чуть лучше, но вместо тошноты в ушах стал нарастать шум, словно кто-то крутил старый приёмник в поисках подходящей радиостанции. Сотни непонятных слов слились в единый разрушающий мозг звук, и я с отчаяньем сжала ладонями голову, закрывая уши и пытаясь переключить пронзившую меня боль. Не помогло. Согнувшись в позе эмбриона, я закричала. Ответом послужила острая боль в позвоночнике, распрямляя тело в струну, готовую отозваться на любое прикосновение. Кожу обдало колючим холодом, замораживая каждую клеточку до самого сердца, которое отзывалось набатом. Удар. Ещё один. Казалось, моё сердце стало огромным и безумно горячим. Замороженные лёгкие отказывались принимать кислород. Удар. Я не чувствовала ни рук, ни ног, только кипяток, разгоняющийся внутри этого гиганта. Ещё удар, и обратный поток пошёл по заледеневшим венам, с шипением пробивая себе дорогу. Удар, и я делаю резкий хрипящий вдох, переворачиваясь лицом к полу и пытаясь приподняться на трясущихся руках. Шум стал распадаться на отдельные слова, далеко не все понятные мне. После глубокого вдоха из горла вырвалось пламя, откидывая слабое тело в стену, как от сильной отдачи. А в голове гомон голосов говорил на всех языках мира. Это испорченное радио сводило с ума. Температура тела постоянно менялась. Ещё одна попытка устоять на ногах, оттолкнувшись от стены, привела к огромному прыжку, с силой посылая меня в противоположную стену. На глазах выступили слёзы от боли и обиды, липкой тягучей массой прилипая к щекам.

Зов АврорыМесто, где живут истории. Откройте их для себя