Завтра у Роуз день рождения. Она уехала к нам в город, что бы немного, так сказать, погулять. Встретиться там с Джеймсом и кучей других своих знакомых. А ещё начнёт работать над новеньким заказом. Та знакомая предложила хорошие условия и сестра с удовольствием согласилась на них. В больнице всё было в целом спокойно. Наверное, я выйду на работу раньше, чем закончиться мой двухнедельный отпуск.
-Слушай, а ты видела вообще этого Джексона? - Папа чувствовал себя лучше, поэтому и моё настроение было приподнятым.
-Ага, мне показалось, что он не очень приятный тип. Но однажды я случайно увидела их переписку и это было похоже на мимимишную романтику под соусом из нежности. - Вспоминаю как мило они друг друга называли и закатываю глаза. - Мы виделись ещё до начала их отношений, так что, видимо, любовь меняет людей.
-Конечно меняет! Так уж и быть, не буду приводить в пример Грету и меня, но вспомни хотя бы своего Роберта. Сколько раз в новостях писали о том, что он не появляется хотя бы в одном из своих ресторанов больше суток? - Я скрещиваю руки на груди и поднимаю брови в ожидании продолжения. - Правильно, два. Первый, когда он поехал в другую страну с семьёй, а вот второй...Я и так прекрасно знала, когда был второй раз.
-Тоже правильно, когда ты, он и Роуз поехали в торговый центр. Вас тогда даже камеры поймали и пошли слухи "С кем же из этих дам у Роберта отношения?".
-Подожди, а ты откуда это знаешь? Новости в нашем доме читает только мама и то редко.
Он махнул рукой и немного посмеялся, морщась от неприятных ощущений в месте швов.
-После того как в доме прозвучала весть о том, что ты нашла себе хорошего кавалера мама узнала о нём всё. Даже кличку последнего кота. - Нервный смешок срывается с губ и переростает в полноценный смех.-И как же звали животинку?
-Феникс, если я правильно помню. Кстати красивый котяра был. Рыженький такой. Прям как ты. - Закатываю глаза на эту шутку и ничем не могу возразить.
Даже рыжую маму в пример не привести, потому что мама не рыжая. Она у нас уже три месяца как блондинка.
-И вот почему я до этого не додумалась? - Разумеется я имею ввиду именно кличку кота, а не шутку про мои волосы.
-Боже мой, притягиваются противоположности, как же сойдётесь вы?Цокаю языком и беру с соседнего стула свою книгу. Мама сегодня осталась дома и, вроде как, хочет выйти на работу. Ей поступали предложения от разных юридических компаний. Ушла из этого дела она не так давно, но быстро решила вернуться в строй. Домохозяйка из неё не вышла, она даже с нами в декрете долго не сидела. В детстский сад мы пошли рано.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Любовь прекрасной НЕ ведьмы
Storie d'amoreЭванжелина - молодая девушка, которая очень любит детей. Она получила прозвище "Девочка-осень" за свой спокойной характер и яркую как сентябрь внешность. Роберт - мужчина двадцати семи лет, который развивает свой ресторанный бизнес и старший брат ма...