40 глава

242 7 0
                                    

-энувуера,просыпайся,скоро поедем.
-Что?....
Сказала я,ещё не проснувшись,и протерая глаза.
Я приподнялась на локти,Джона не было.
-ты встала?
Послышался снова голос снизу.
-а...да!
Крикнула я,и буквально влетела в ванную и приняла быстрый душ.И сразу же решила после душа собраться,и собрать все вещи.
-о,и вправду встала.Думал, пойду тебя сейчас водой обливать.
-ага сейчас.Жди.
Он подошёл,слегка приобняв за талию поцеловал в губы.
Отстранившись,он заглянул мне в глаза,и улыбнулся,от чего на его лице появились милые ямочки.
Я,сама того не поняв, улыбнулась в ответ и прошла в глубь кухни,что бы позавтракать.
Пока я наливала себе крепкий утренний кофе,на мой телефон вновь поступил телефонный звонок.
И даже не смотрела в экран,я сразу поняла кто это.
И это было очевидно,и думаю вы тоже догадались.)
-ЭНУВУЕРААА
Крикнула моя подруга в трубку телефона.
-хаха,привет)Чего так кричать?
-есть две новости.С какой начать?
-я так понимаю плохая и хорошая?
-да!
-минуту,я сяду за стол и можешь начинать.
-ага,давай.
-все, говори.
-так с какой начать то?
-давай с плохой.
-уууу,тут такоеее
Тянула подруга.
-говори уже.
Сказала я запихивая уже второй тост.
-твой этот,пациент,тут черти что творит.Он чуть не убил другого лечащего врача,весь грязный.Как будто в луже искупался,не слушается,редко ест,и мало принимает таблетки.Мы ему уже столько давали их,а он из складывал в самый дальний угол палаты.Ты скоро на работу выйдешь?
-......
В горле встал ком.И даже не от еды,а от услышанного.По телу пробежала волна мурашек.Глаза стали чаще моргать,и я на пару минут задумалась.Пока мою задумчивость не прервала подруга.
-энувуера,все хорошо?Просто ты молчишь?...
Сказала с опасением подруга.
-да...да
Я закашляла,в горло поступили крошки от тоста,я быстро запила кофе.
-так ты скоро явишься на работу?
-да....да,я завтра выйду.
Сказала я так точно и уверенно...
Как будто своя машина в лесу есть.Смешно.
-ого,хорошо,жду)
Подруга отключилась,а я пошла в гараж к Джону что бы спросить когда бы поедем в город.
-Джооон
Протянула я.
-мы когда в город?
-сегодня,а что?
-Надо срочно на работу,там завал.
-я вообще то тебе ещё с утра сказал что мы поедем,ты ведь не услышала потому что дремала,так ведь?
/Вот как будто на лбу было это написано,ей богу а!/
-ну нет,я зашла в душ и не слышала тебя.
Врать уже мое второе имя.
-хорошо, проехали.Собирайся сейчас поедем потому что,у самого завал на работе.
-я почти собрана.Осталось посуду помыть,и одеться.
-у тебя 10 минут.Жду в машине.
Я выскользнула из гаража и метнулась на кухню,прибравшись,я пошла за своим рюкзачком.И спустилась в низ,как Джона внутри дома не оказалось.
Да,он был в машине и...с кем то разговаривал?...
Нет,я не из тех девушек,которые ревнует даже к воздуху,нет.
Пусть общается с кем хочет,но....сейчас он общался с такой агрессией...и правда,прямо очень сильно злился.
Меня это насторожило.Злым Джона я ещё не видела,грубым я его конечно повидала,мне хватило.
Спасибо.Но что бы злым...нет.
Я не говорю конечно,каждый имеет право на эмоции,но вот тут появился вопрос,с кем он говорил?
О чем они разговаривали?Что так взбесило Джона?И что сказал собеседник,что вызвало у Джона такую волну гнева.
Он буквально бил руль кулаком.
А я стояла возле входной двери и как вкопанная стояла и смотрела на это зрелище.
Возможно,если бы я села в машину,я могла бы услышать часть диалога,верно?
Но не факт что он бы продолжил говорить,если бы я сидела рядом...он мог бы отложить разговор,и поговорить в другой раз когда меня не будет.
/Ладно.../
Я закрыла дом и пошла к машине.
Джон был весь на нервах,и вот вот как будто сорвётся и сделает что то немыслимое...стало страшно находиться с таким человеком в одной машине.
-так,все, поехали.
Он завел машину.
Это единственные слова,которые были без цензуры и сказаны в мою сторону.До этого,минут 7 он ругался матом,и мог ударить что угодно.Я боялась попасться под горячую руку,и он ударит меня....
Мы ехали в тишине...нам не о чем было разговаривать.Ну было о чем.О том что произошло в машине,но даже если я подниму эту тему,то сомневаюсь что он мне что то расскажет.Но,я девушка смелая,и решила все же спросить.
-что произошло?
-о чем ты?
Включил он дурачка.
-не ссы мне в уши,что было утром?Ты буквально мог взорваться вместе с машиной.
-да ничего такого.Возникли небольшие проблемы,но я скоро справлюсь.
Сразу отмазлся он.
-а с кем ты разговаривал?
-с одним близким другом,давно общаемся.
-почему я не знаю о нём?
-думаю,тебе не надо было знать его существования до этого момента.Знание того что у меня есть близкий друг,тебе бы оно ни чем не помогло.
-ясно...ты познакомишь нас?
-да,но чуть позже.
-как его зовут?
-слишком много вопросов,тебе не кажется?
Уже с некой раздражительностью сказал Джон.
Я сразу прижала язык меж зубов и стала слушать музыку,смотря в окно автомобиля.

Я одержим тобой...Место, где живут истории. Откройте их для себя