Реакция на то что ты не ела несколько дней

756 13 2
                                    

Заказ от: gagarina_18

Предыстория:

Работа, вылазки, отчёты, смерти. Всё это отразилась на твоём моральном состоянии, из-за чего ты не ела несколько дней. Из-за чего ты стала бледной как мел, и худой. Из-за опять накопившихся дел твоё сознание не выдержело и сказало: "Всё, я в оффлайн." и ты отключилась. Повезло что И/п был(а) рядом и поймал(а) тебя. (предыстория может где-то отличаться)

Эрен Йегер:

Он замечал что ты не ешь долгое время, и как раз хотел с тобой было поговорить на эту тему, но он не успел, в это время ты потеряла сознание и он успел тебя поймать и отнёс к Ханджи. После того как ты пришла в себя он принёс тебе еду и вкусняшки, и после поговорил с тобой по душам.

Микасса Аккерман:

Она твоя лучшая подруга, и как подруга должна была с тобой поговорить на счет твоей голодовки, но ты потеряла сознание и после того как она поймала тебя она отнесла тебя к Ханджи, и после того как ты пришла в себя, тебе принесли поесть а сома Аккерман тебя отчитала, и сказала что в следующий раз заставит есть.

Армин Артел:

Армин ничего не знал о твоей голодовке, но когда узнал от Эрена что с тобой случилось и побежал к Ханджи перед этим он купил тебе по есть, и после того как он пришел к тебе он с тобой поговорил, и как истинный психолог смог поговорить по душам, и после помогал дальше с твоими проблемами.

Саша Блаус, Жан Кирштайн, Конни Спрингер:

Жан как раз и заметил что с тобой что-то не то, и хотел поговорить и заходя в твою комнату он обнаружил тебя лежащею на полу.

- Т/и!

Крикнул парень и побежал к тебе и проверил дышишь ли ты. Ты дышала, он взял тебя на руки и понёс к Ханджи, а после и рассказал остальным что с тобой случилось, и все были на иголках. После Жан первый узнал что ты проснулась, и рассказала Саше и Конни. Саша купила тебе поесть и все трое пошли к тебе. Саша дала тебе еду, а Конни с Жаном стали с тобой по душам, и успокаивать.

- Т/и рано или поздно, всё будет хорошо!

Радостно сказала Саша, и сжала твою ладонь, а Конни и Жан обняли тебя.

*Когда ребята узнали что ты потеряла сознание, то очень заволновались и ждали когда ты проснёшься и после того как ты проснулась были очень рады, и надеяться что с тобой такое не повториться*

Реакция Атака титановМесто, где живут истории. Откройте их для себя