Вообщем, произошли технические шоколадочки и я забыл про идею мстить Изане из-за его надоедливых упрёков. Придётся как то выкручиваться....
---------------------------------------------------------
(от лица Рейчел)Я гуляю по Токио и вдруг на телефон приходит смс, от человека, новостей от которого я не слышала уже месяц.
Комито-сан✨
приветик!
Комито! Как давно ты мне не писала!
Прости, что давно не было вестей. Кстати! Я ведь не просто так тебе написала. Салон починили, вернёшься на работу?
Конечно!
Тогда можешь прямо сейчас подходить. Уже все в сборе, только тебя не хватает!
Через пять минут буду!)
[конец переписки]
Я быстро побежала на работу. Ну да, я уже работала раньше в салоне. Делала татуировки и пирсинг. Правда месяц назад его закрыли по техническим причинам.
Братья о
моей работе не знают, только Эмма.
Я прибежала на место назначения.
(от лица автора)-Приветики!
-о, Рей! Привет!
-хай)
-давно не виделись!Четверо человек накинулись на тебя с обнимашками.
Комито Санури.
20 лет.
Рост 168.Вакуто и Ринна Минасаку
19 лет(обоим)
Брат и сестра, двойняшки
Рост 162(сестра) 170.5 (брат)Ушинада Фэй
26 лет
Рост 193.
-ну что, сегодня работаем или как?-радостно задала вопрос Рейчел.
-конечно работаем, а теперь все переодевайтесь в форму и погнали)-начал раздавать указания Ушинада.
-у нас много записей, так что работаем до поздна!-воскликнула Ринна.
-за работу! (Рейчел)
Ребята переоделись и начали работу. А вот и первый посетитель!
До самого вечера они обслуживали посетителей. Довольно много человек заранее записались, в основном делать тату. Несколько человек приходили делать пирсинг.
Вот и подошёл к концу рабочий день.
-фух Т-Т -выдохнул Вакуто-я устаааал.
-это точно, братец! - пронудела Ринна.
-пхпхахаха да бросьте! Вы просто отвыкли от работы. - засмеялась Рейчел.
-может сходим прогуляться? (Комито)
-хорошая идея!(Рейчел)
Ребята немного погуляли, а после разошлись. За Рейчел приехал Мицуя. Он отвёз девушку на собрание. Там Рейчел узнала о предстаящей битве "Токийской Свастики" и " Поднебесья".
Вместе, брат и сестра отправились домой. Рейчел не могла произнести и слова, она не могла поверить что её братья устроят битву меж собой.
Дома.
Парень сразу же ушёл к себе в комнату, а девушку поймали брат и друзья.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мои любимые цветы - Лилии.
Random🎴 Пишу первый раз, проcьба не бить тапками. Заранее извиняюсь за ошибки) ~ Хорошего прочтения~