«paradeevich понравился(-ась) ваш пост.»
— Чего? ‐ Я отвлеклась от привычных и повседневных дел на только что пришедшее сообщение из инстаграмма. Открыв приложение, которое в основном только присылал сообщения о новых постах и историях, я увидела не только лайк, но и сообщение в директ. Менеджер на данный момент популярного Саши Парадеевича писал, предлагал о стриме «Шоу подкатов». В качестве участницы-девушки написали мне. По прогнозам и условиям стрим проходит сегодня вечером, быть точнее в 20:00. Предложение было неплохим. Как минимум занятие на скучный и очередной вечер. Пораздумав, я согласилась, настроение стало не таким унылым, чем ранее. Нужная аппаратура имелась, так как могу и сама иногда включить трансляцию. Время не поджимало, но и не позволяло расслабляться. Внешний вид безусловно оставлял желать только лучшего. Положив телефон в сторону, я поднялась с просторной кровати и ушла в ванну, из который не выйду ближайший час точно. В зеркале показалась рыжеволосая зеленоглазка. С внешностью мне повезло, однозначно. Глаза казались зелёными лишь на первый взгляд, но на самом деле, разглядывать их можно слишком долго. Зелёная радужка, что разбавили коричневые пятна, чёрный зрачок. Свои длинные, чёрные и красивые реснички. Хорошей формы, пухлые губы, чуть красноватые и веснушки, которые осыпали почти всё лицо. Именно они придавали некую изящность и изюминку. Но сейчас, всё в том же зеркале стояла полная противоположность выше написанному. Запутанные волосы, синяки под глазами. Ужас.
Достаточно большая и ёмкая косметичка расположилась на стиральной машине. Половина была пуста, так как валялась на раковине, а я всё никак не могла нормально докрасить блеском губы, чтобы это было не слишком ярко, но и не из разряда незаметно.
Время подходило к назначенному, я стояла у шкафа с выбором топа. Был вариант обычного чёрного с небольшим декольте, и цвета хаки. Глаз и мозг уже внутри составили образ с чёрным, поэтому надев его, а сверху чёрную зип-худи, я на кухне налила лимонной воды и отнесла на стол. Запустила компьютер и стала ждать полной загрузки. Уже через 10 минут я подключилась к серверу, где пока был только Саша.
— Нормально видно? – Ответив положительно, я разблокировала телефон, так как оставалось ждать только Кореша и время, в которое начнётся само «Шоу».
— Ку, – Приблизительно через 5-6 минут зашёл Лёша. Как раз подошло время и трансляция была запущена.
— Что ты можешь рассказать о себе? – Спустя множество приветствий от чата, я начала рассказывать о себе.
— Зовут Лия, прям в свидетельстве так и написано. 19 лет, живу одна в Хабаровске, – Глянув в камеру, я улыбнулась и отпила глоток воды, — Да, всё, наверное.
— Отлично, сегодня у нас будет 15 парней, которые будут бороться за твоё сердце, мы можем начинать?
— Да.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отпускай | koreshzy
Fanfiction«Чужие голоса, Из памяти слова, Которые нельзя никому сказать. Глаза сменили тон, Ты отпусти ладонь. Мой дом теперь закроется навсегда...» | Три Дня Дождя - Отпускай.