Эл-вот и славненько)
Давай начнём ссс, о!
Эл- можешь подать мне вот тот горшок с цветком-спокойно произнесла она.
А я лишь покочала головой в знак согласия, и пошла за ним.
Эл- ох спасибо поставь его вот сюда-она указала на небольшой столик рядом с нами.
Я поставила горшок с цветком и встала на против него, а Элизабет встала позади меня.
Эл-так малышка, я хочу что бы ты попробовала вырастить его чуть больше, если у тебя не чего не получить то ничего страшного) - она улыбнулась и отошла подальше.
А я начала побывать. Я вытянул одну руку и начала давать импульсы растению, с первой попытки у меня ничего не вышло, но вот со второй. Я чувствовала звон в ушах, но это было всегда когда я занималась. Вы спросите что стало со цветком, а я вам отвечу - он вырос на сантиметров 10 и лепестки стали ярче и больше.
Эл-о боже солнце ты большая молодец-она была рада что у меня сразу все получилось.
Эл- вот малышка держи солфетку- она подола мне солфеточку и я вытерла кровь из носа.
Дальше мы занимались по другим темам, у меня получалась и не очень, но я не растраивалась так как Элизабет сказала это не плохо, и мы ещё будем учиться.
Так и прошло время, и сейчас я иду в столовую что бы пообедать:
Мне открывают дверь и я захожу, всем было на этот раз плевать на меня, ну вообще мне тоже на них всех плевать.
У меня отдельный стол от всех, я не знаю почему ну и ладно.
Я села и начала ждать Элизабет с едой.
Прошло минуты 2 и она пришла с подносом еды.
На подносе было:
Супчик куриный, чай и сок апельсиновый.
К чаю был сендвич с беконом:
Пока я ела, Элизабет подошла ко мне.
Эл- приятного аппетита кроха-она была мила со мной.
Я-с.спасибо - я слегка улыбнулась и продолжена есть.
Эл-сейчас мы пойдём на письмо и чтение
Я-хорошо.
Я поела и мы пошли на письмо и чиение.
Эл- я думаю тебе это будет необходимо-она улыбнулась и заявила меня в кобинет.
В кобинете было только две парты и одна доска.
Тут не было ничего такого, я просто писала и читала.
Эл - ох 001 ты потрясающий ребёнок-она зделала мне комплимент, но у меня правда все отлично получалась.
Я - спасибо - я за улыбалась, и мы продолжили учиться.
Эл-ну что пора на ужин и спать)
Я-хорошо - я ответила ей спокойно.
Мы вышли нас уже ждали охранники, и мы пошли на ужин.
На ужин давали:
Пюре с куриной грудкой в соусе.
Из напитков нам давали чай с лимоном, ну и воду.
Ну, а на перекус дольки морковки.
Я уже поела и пошла спать.
Вот я уже лежу на кровати и размышляю, сегодня был обычный но и в то же время необычный день, ещё немного полежав я уснула
___________________________________
Вот такая глава🧐
Я надеюсь вам понравится))
Следуйщая часть будет из хоукинса
Чмоки💋
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История 001
AcakИстория 001 Жизнь девушки которая живёт в лаборатории, и только мечтает чтобы выбраться из этого ада. Жизнь Хоукинса на волоске и только она и её близкие смогу помочь небольшому городку