Глава 1

19 2 0
                                    

2010 год:
-Дочка, собирайся, живее!
-Подожди ещё немного, папочка. Я не могу найти свою куколку. Ту, с розовыми волосами.
-Посмотри на полке в коридоре, последний раз я видел её там.
Ну и где ты застряла? Мы опаздываем!
-Не ругай ребёнка, Дин.
-Хорошо, дорогая, я постараюсь сдерживаться. А ты кстати когда вернёшься?
-Утром. Выхожу сегодня на ночной рейс.
-Окей, но выспись хорошо, люблю тебя- сказал Дин, взяв дочь за руку, и отправился с ней в театр.

 -Окей, но выспись хорошо, люблю тебя- сказал Дин, взяв дочь за руку, и отправился с ней в театр

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-Папа, смотри какая огромная лестница! А какие красивые стены, балкончики. Театр такой огромный- сказала дочь, внимательно осматривая всё вокруг.
-Я согласен с тобой, Мия, архитектура этого здания и прада вызывает восхищение- пообщались немного герои и прошли дальше. Вдруг отцу позвонили, и он остановился. Настроение мужчины резко изменилось, он начал очень громко говорить, словно отчитывал кого-то. Спустя несколько минут разговор закончился, и раздражённый Дин отвёл девочку в концертный зал.

Мия с огромным интересом начала рассматривать сидения, пол, людей и сцену

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мия с огромным интересом начала рассматривать сидения, пол, людей и сцену. В театре она была впервые, поэтому немного растерялась, но не смотря на это, всё равно ждала начала спектакля.
-Пап, смотри какая тётя! -сказала Мия, показывая на актрису.
- Да, очень красивая...- холодно ответил отец.
Начался спектакль.
Девочка внимательно смотрела на сцену, её глаза сияли, она очень восхищалась данным местом. Но мужчина в это время был чем-то обеспокоен. Его мысли были заняты тем самым звонком.
Время шло, и спектакль подошёл к концу.
-Папочка, мне тут так нравится, давай приходить сюда постоянно! - попросила Мия.
-Я подумаю над этим, милая - услышала она в ответ
-Смотри, это та тётя. У неё такое пышное платье. Хм... А... М...
Папуля, я решила, что когда я вырасту, то стану актрисой!- радостно сообщила девочка.
-Исключено, забудь об этом! Нечего тебе такими делами заниматься- грозно ответил Дин.
Малышка не поняла такой реакции. Почему же её любимый папочка против её решения? Но вопросов задавать она не стала, решила, что лучше завтра спросит у мамы, когда та вернётся домой.
-Дочка, дядя Филл отвезёт тебя домой. -спокойным тоном сказал отец Мие.
-А куда ты? -поинтересовалась она.
-Я... Я в офис поеду, у меня важное совещание-соврал отец и отправился на тайную встречу.
Спустя несколько минут Дин приехал к какому-то гаражу, находящимся за пределами города.
-Ну, здравствуй. Что же ты хотел мне сообщить? - спросил он кого-то.
Из гаража вышел пожилой мужчина. Он внимательно осмотрел всё, пригласил мужчину внутрь и начал разговор: «Босс, у нас всё готово. Сегодня ночью самолёт потерпит крушение, а все пассажиры и сотрудники, находящиеся в нём, отправятся в открытое плаванье.
Могу дать гарантию, никому, абсолютно никому не удастся спастись.»
-Хорошо, Анди, хорошо... Надеюсь всё так и произойдёт.
-Можете не сомневаться, господин- сказал мужчина и проводил Дина к выходу.
___________________________________________
-Держите, ваш чай.
-Спасибо, а можно...
Раздался неожиданный грохот. Все стюардессы быстро собрались в одном месте и начали обсуждать, что могло послужить причиной этого звука. Догадки были разными. Вдруг кто-то из девушек предложил разделиться и осмотреть самолёт. Все поддержали эту идею. Кто-то отправился в багажное отделение, кто-то в салон, но мама Мии (Ирина) направилась в кабину пилотов. Зайдя в помещение, она застыла в шоке. Пилоты лежали в своих креслах, а по их костюмам стекала кровь. Придя в себя и подойдя ближе, девушка заметила, что два пилота были убиты. Самолёт очень быстро начал снижать скорость.
Тем временем в салоне было неспокойно. Стюардессы не могли справится с паникой людей. Тогда, Ира решила попробовать найти кнопку автопилота. Она нажимала на все кнопки, пыталась связаться с диспетчерами, но ничего не выходило.
-Давайте же я вам помогу! - сказал какой-то мужчина,- я немного в этом разбираюсь.
-Огромное спасибо вам, я надеюсь вы сможете спасти нас.
Мужчина сделал вид, что пытается вернуть управление самолёту, как вдруг в кабину зашло ещё двое подозрительных парней. Они заперли кабину изнутри.
Ирина была очень напугана, она уже не понимала ничего. Абсолютно ничего. Она просто смотрела на то, как к ней приближаются незнакомцы.
Внезапно она почувствовала резкую, сильную боль в районе живота. Опустив свой взгляд , Ира заметила клинок в своём животе. У девушки началась сильная паника. Она попыталась выйти из кабины, но все её попытки оказались неудачными.
Внезапно у неё началась паническая атака. Мужчины, находившиеся рядом, открыли дверь кабины и вышли из неё, а Ира осталась лежать на полу.
Спустя несколько минут девушка скончалась, а самолёт разбился.
-Босс, дело сделано- сообщил один из парней.
-Возвращайся,- ответил ему Дин.
Все начали подготовку к этой очень важной встрече.

Он не мог поступить иначе Место, где живут истории. Откройте их для себя