В этой AU Какаши ещё в АНБУ, а Ирука уже работает сенсейем. Идея взята с арта, который был использован вверху.
Предыстория:Наруто, Шикамару и Киба сбежали с академии и гуляли по лесу, который находился не далеко.- Я предлагаю остановиться здесь. Мы отбежали достаточно далеко, чтобы нас долго не смогли найти-зевая сказал самый ленивый, но в то же время самый умный из этой троицы.
- Не, не, не, мы ещё слишком близко, нас быстро догонят. Я предлагаю пробежать ещё пару метров вглубь леса-произнёс мальчишка с белым щенком на голове.
- Согласен с Кибой, так не интересно, если нас быстро найдут. Раз нам всё равно влетит от Ируки-сенсейя, лучше чтобы это было как можно позже, так что пробежим ещё пару метров. Во-о-от до того дерева - показывая пальцем на дуб вдалеке, высказался другой мальчишка, которого знала не понаслышке вся деревня.
- Какая же с вами морока. Ладно, тогда пошлите, чем быстрее дойдём, тем лучше.
Наруто и Киба рванули на перегонки, кто быстрее добежит до дерева, в то же время Шикамару просто шёл быстрым шагом, особо не торопясь.
- Ха, я первый - гордо заявил Узумаки.
- Нет, это я первый - раздражённо произнёс Инузука.
В это же время, всё ещё медленной походкой к этим двум, шёл третий - Нара. Он просто молча наблюдал за ними, так как знал, что влезать в их спор бесполезно. В дело пошли не только слова, но и действия, Киба толкнул Наруто и тот обо что-то, споткнувшись, упал на землю.
- Ауч! - вскрикнул он.
- Хах и это я даже не вкладывал силу в толчок-усмехнулся Инузука.
- Да тебе просто повезло, я обо что-то споткнулся! - Выпалил Узумаки.
- И обо что же? Здесь ровная дорожка - сказал Киба.
Наруто оглянулся вокруг и нащупал рукой то, что стало причиной его падения. Мальчишка вытянул руку вперёд дабы доказать другу, что он рухнул не из-за его "большой" силы.
- Вот, я об это споткнулся! - сказал мальчик всё ещё сидящий на земле.
- Это кажется свиток, причём необычный - сообщил Шикамару.
- И что же в нём такого необычного? - спросил собачник.
- А ты приглядись и посмотри на его оформление-ответил ленивый гений.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини-истори Какаиру
FanfictionПо названию в принципе и так понятно, что здесь будут мини-истории по Какаиру. Главы не будут связаны между собой, так же там могут присутствовать разные AU/предыстории , а какая(ие) конкретная(ые) будет написано в начале. Прошу не судить ст...