КИЯРА РОБЕРТ
Ранее осеннее утро, когда я просто замерзаю от холода, но при этом сидя в дорогой машине.
Я поднимаю голову, и вижу, что уже нахожусь на территории этого университета. Тут довольно-то не плохо, видно элитное заведение. Попрощавшись с водителем, я быстро направилась в сторону здания.Если рассказать, эту историю вкратце так вот что :"У моих родителей есть их давние друзья, с которыми они заключили в молодости некий договор, который так и гласит «НАШИ ДЕТИ ДОЛЖНЫ СЫГРАТЬ СВАДЬБУ И БУДЕТ У НАС ВСЕ УХТЫ ПУХТЫ» Также они утешали меня тем что «ОНИ ОЧЕНЬ БОГАТЫЕ И КРУТЫЕ ШИШКИ. ДОЧЕНЬКА, ОНИ ОБОРОТНИ, У НИХ СВОЯ СТАЯ. ТЫ НИ В ЧЁМ НЕ БУДЕШЬ НУЖДАТЬСЯ». Для них это веселье и обычное дело, но а нам с ним нет. Да и к тому же, мы с этим парнем ни разу не виделись. Так как их семья переехала и живут очень далеко. Я закончила школу и собиралась поступать в какой-нибудь крутой университет. ПОКА.... Меня не отправили сюда, а всё ПОТОМУ ЧТО ТУТ УЧИТСЯ ОН.
И таким чудесным образом я теперь буду жить под его присмотром. Жить с человеком или волком, я даже не знаю как он выглядит, но должна ещё запомнить, как он выглядит волком, которого никогда не видела в жизни. Звучит, как сдохни или умри.
Меня никто не встречает .... Мдаааа...
И за кого меня тут замуж отдали?Кажется, этот парень, который в последствии будет носит статус моего мужа, слишком помешан на деньгах, даже не удивлюсь, если он даст мне много денег и скажет: «НА, Я ДАЮ ТЕБЕ ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ МНОГО ДЕНЕГ И ЭТО ГОВОРИТ О ТОМ, ЧТО МЫ РАССТАЁМСЯ»
У входа оказались какие-то ребята. Выглядели они пафосно, из-за чего моя уверенность куда-то улетучилась. Да, и выглядят так, будто они та самая элита.
-Хэээй, красотка!- крикнул какой-то парень из этой компашки и побежал в мою сторону. Там же перепрыгнув друга, который завязывал шнурки.
-Ты что, у нас новенькая?
-Можно и так сказать,- убрав свою скромность, я лишь добавила.- Этот университет в списке лучших, грех, если не проучутся здесь.
-Ну да, меня Кио Смит зовут,- протянул руку "Кио".- А тебя?
-Меня Кияра Роберт ,- мы пожали руки.- Я пойду, мне нужно ещё найти нужную аудиторию.
-Ладно, пока,- помахав мне, убежал обратно к своим.
Меня встретили какие студенты, их можно назвать здесь как "кураторы" или "актив колледжа". В случае чего, я могу к ним обратиться. Хотяяяя, может они знают чья я тут невестка, поэтому и ждут.... всё может быть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
~Запах Любви~
Любовные романыНасколько же сильно этот оборотень будет одурманен ей, что захочет убить всех, кто посмотрит на неё.