Глава 30. Вечер в таверне

241 5 0
                                    

Обещанный быть тихим день плавно перешёл в шумный вечер

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Обещанный быть тихим день плавно перешёл в шумный вечер. Таверна в позднее время была переполнена ликанами. Мужской гогот. Женское хихиканье. Пиво лилось реками. Светлое. Тёмное. Горькое. Немного сладковатое.

Целых три дня Оливия сидела дома без возможности хоть немного развеяться. Казалось, Коул душил её, когда твердил сидеть дома. Но вот его нет рядом: уехал по делам, - а оковы пленницы, наоборот, сжались сильнее. И всё же сегодняшний вечер переменился. Наскучившие книги заменились разговором с девочками. Тёплое местечко на диване под пледом сменилось на громкое заведение. Это было чем-то необычным, чуждым, но всё же омега ощущала некое облегчение от подобного скрашивания вечера.

Поначалу, когда Эмма вместе с Вероникой появились на её пороге, всё шло не так приятно, как хотелось бы. Вероника почти на каждую фразу Оливии либо закатывала глаза, либо тяжело вздыхала. Сложно понять, почему один ликан относится к другому негативно, если между ними ничего не было. Ни разговоров. Ни проведенного времени вместе. Ответ приходил один единственный на ум: рожа бесит. Грубо, но сразу объясняет всё. И закатывание глаз, будто она хочет увидеть свой мозг внутри черепной коробки. И тяжёлые вздохи, и негативное бурчание под нос. Тем более привыкшая не нравится многим Оливия с лёгкостью могла игнорировать сей факт. Это она и сделала, переметнувшись к беседе в основном с Эммой.

Светловолосая бета была улыбчивой, всегда приветливой. Казалось, в её жизни ничего плохого точно не происходит. Она умела слушать, слышать и сама с лёгкостью вела разговор. Выбирала те самые слова и никогда не пересекала личные границы. В общем, как сказала бы мама Оливии, у неё отличные манеры и хороший тон.

Три волчицы, отправившиеся вечером в таверну, не знали, какие приключения их могут поджидать, а какие проскочат мимо. Зато каждая знала, зачем пришла. Каждую интересовали свои вопросы и свои предметы. Эмма по большей части хотела растопить льды Вероники, попробовав открыть завесу тайны на историю Оливии. Ведь та оказалась в Пятом не самым обычным способом. Её обманули, украли!

| Пробуди меня | 18+Место, где живут истории. Откройте их для себя